Зоны таможенного контроля. Понятие, условия и порядок создания

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:59, курсовая работа

Краткое описание

Содержание
Стр
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенного контроля и его правовое регулирование……………………………………………………………………..5
1. 1. Таможенный контроль: понятие, цели и формы его проведения………...5
1. 2. Нормативно-правовая основа проведения таможенного контроля……..13
Глава 2. Зоны таможенного контроля: краткая характеристика……………...28
2. 1. Порядок создания таможенных зон и их виды………………………...…28
2. 2. Порядок обозначения зон таможенного контроля……………………….32
Глава 3. Современное состояние и перспективы развития зон таможенного контроля в Бурятии……………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………….………39
Список использованных источников…………………………………………...40

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенного контроля и его правовое регулирование……………………………………………………………………..5
1. 1. Таможенный контроль: понятие, цели и формы его проведения………...5
1. 2. Нормативно-правовая основа проведения таможенного контроля……..13
Глава 2. Зоны таможенного контроля: краткая характеристика……………...28
2. 1. Порядок создания таможенных зон и их виды………………………...…28
2. 2. Порядок обозначения зон таможенного контроля……………………….32
Глава 3. Современное состояние и перспективы развития зон таможенного контроля в Бурятии……………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………….………39
Список использованных источников…………………………………………...40

Файлы: 1 файл

ОТК Курсовуха.docx

— 58.09 Кб (Скачать)

О создании, реорганизации  и ликвидации таможен и таможенных постов см. справку

В соответствии с подпунктом 6.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 26 июля 2006 г. № 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 32, ст. 3569; 2008, № 17, ст. 1883, № 24, ст. 2867, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 12, ст. 1429; 2010, № 9, ст. 967, № 26, ст. 3350, № 52 (ч. I), ст. 7080; 2011, № 26, ст. 3804), приказываю:

1. Ликвидировать Гусиноозерский  таможенный пост Бурятской таможни  штатной численностью 5,5 единиц (одна  единица должностей сотрудников, 3 единицы должностей федеральных  государственных гражданских служащих, 1,5 единицы работников).

2. Аннулировать код Гусиноозерского  таможенного поста Бурятской таможни - 10602010.

3. Передать штатную численность  ликвидируемого Гусиноозерского  таможенного поста Бурятской  таможни на Улан-Удэнский таможенный пост Бурятской таможни.

4. Включить в регион  деятельности Улан-Удэнского таможенного  поста Бурятской таможни регион  деятельности ликвидируемого Гусиноозерского  таможенного поста Бурятской таможни.

5. Сибирскому таможенному  управлению (Ю.М. Ладыгин) обеспечить:

1) проведение мероприятий,  указанных в пунктах 1, 3 настоящего  приказа, в пределах фонда оплаты  труда должностных лиц и работников  и объемов бюджетных ассигнований  на 2012 год, доводимых до Сибирского  таможенного управления;

2) соблюдение законодательства  Российской Федерации при проведении  мероприятий, обусловленных настоящим приказом;

3) внесение изменений  в штатное расписание Бурятской  таможни в соответствии с настоящим приказом.

6. Главному организационно-инспекторскому  управлению ФТС России (С.В. Лобанов)  внести изменения, обусловленные  настоящим приказом, в приказ  ФТС России от 18 апреля 2011 г. №  812 «О местонахождении и регионах  деятельности таможенных органов Сибирского таможенного управления» (в редакции приказа ФТС России от 27 мая 2011 г. № 1082).

7. Считать настоящий приказ  вступившим в силу со 2 августа  2012 г.

8. Контроль за исполнением  настоящего приказа возложить  на первого заместителя руководителя  ФТС России В.М. Малинина.

Приказ Федеральной таможенной службы от 2 мая 2012 г. № 846 “О ликвидации Гусиноозерского таможенного поста  Бурятской таможни” (не вступил  в силу)

Основной задачей таможенных органов является защита экономических  интересов страны. Таможня обеспечивает доходы, которые составляют более 40 процентов государственного бюджета, борется с преступностью, служит «глазами и ушами» во внешней торговле.

Импорт представлен, в  основном, такими товарами, как овощи, фрукты, мясо, промышленное оборудование, которые завозятся к нам из Китая, Монголии, Италии, Узбекистана, Украины, Казахстана и т.д

18 января Бурятская таможня  подвела итоги за 2012 и определила  приоритетные задачи на этот  год, сообщает пресс-служба СТУ.

В совещании, в числе приглашенных, приняли участие: Бурятский транспортный прокурор Леонид Хорошев, врио Председателя Народного Хурала Республики Бурятия  Цыденжап Батуев, заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства  Республики Бурятия Петр Мордовской, начальник отдела службы пограничного контроля Управления пограничной службы ФСБ России по Республике Бурятия  Евгений Афанасьев, начальник отдела Управления ФСБ России по Республике Бурятия Анатолий Сафронов.

Начальник Бурятской таможни  Виктор Томин отметил, что коллектив  таможни в целом справился  с возложенными на него задачами. За отчетный период Бурятской таможней перечислено в доход федерального бюджета более 2,5 млрд. рублей таможенных и иных платежей.

Первый заместитель начальника Бурятской таможни Наталья Белова заострила внимание на проблемных вопросах, таких как таможенный контроль за экспортируемым лесоматериалом, обустройство пунктов пропуска, создание и строительство  таможенно-логистических терминалов.

Со стороны транспортного  прокурора Леонида Хорошева были даны рекомендации активизировать работу правоохранительных подразделений  таможни, направленную на выявление  фактов нарушений таможенного законодательства, что получило отражение в решении  совещания.

На совещании также  были рассмотрены вопросы по выявлению  и пресечению попыток незаконного  экспорта нефрита, обеспечению результативности работы кинологической службы в целях  выявления правонарушений в сфере  таможенного дела, эффективности  использования видеорегистраторов, взаимодействию Бурятской таможни  и Пограничного управления ФСБ России в пунктах пропуска.

Основными задачами в деятельности таможни является повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, обеспечение  полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, а также создание благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности, которые в 2012 году в целом успешно  решались11.

 

 

Заключение.

Тема зоны таможенного  контроля является одной из важнейших  в сфере таможенного дела. Таможенный контроль и зоны таможенного контроля во многом определяет характер и содержание деятельности таможенных органов. Основная цель создания зон таможенного контроля - проведение таможенного контроля в формах таможенного осмотра  и таможенного досмотра товаров  и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением..

В настоящее время одной  из первоочередных задач, стоящих перед  Россией, является выработка рациональной внешнеэкономической политики, благоприятных  условия для продвижения российских товаров на внешние рынки, развития сотрудничества в сфере международной  торговли. Переживая серьёзные трудности, остро нуждаясь в поддержке отечественных  экспертов, страна стоит перед необходимостью защиты национальных интересов, из которых  первоочередные – экономические.

Большое значение в связи  с общим ростом преступности является борьба с должностными преступлениями работников таможенных органов, коррупцией в сфере таможенного контроля.

Таким образом, зоны таможенного  контроля является одним из важных элементов таможенного дела, а  в целом это одна из многочисленных базовых институтов любой экономики. Несмотря на несовершенство зон таможенного  контроля, можно сказать, что их механизм в настоящее время функционирует  довольно успешно и имеет большой  потенциал развития и совершенствования.

 

 

 

Список использованных источников.

1. Конституция Российской Федерации

2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 27.11.2010 N 311-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.11.2010) (действующая редакция)

3. Таможенный кодекс таможенного союза (ТК ТС) - с учетом изменений, внесенных на 11.03.2012 г.

4. http://www.vch.ru/urlica/tk.html#2

5. http://www.brokert.ru/material/pravovoe-regulirovanie-tamozhennogo-kontrolya

6. Статья 145 ТМК ТС - Товары и документы, подлежащие задержанию при проведении таможенного контроля

7. Федеральный закон Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ"О таможенном регулировании в Российской Федерации"

8. http://www.vch.ru/tk/31.html

9. http://www.tamognia.ru/news/new/1618479/

10. http://www.yoou.ru/stat/36413_stat.html

11. http://www.rosdiplom.ru/readyi2a1a3new.aspx?id=215590

1 Конституция Российской Федерации

2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 27.11.2010 N 311-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.11.2010) (действующая редакция)

3 Таможенный кодекс таможенного союза (ТК ТС) - с учетом изменений, внесенных на 11.03.2012 г статья -110

4 http://www.vch.ru/urlica/tk.html#2

5 Статья 145 ТМК ТС - Товары и документы, подлежащие задержанию при проведении таможенного контроля

6 . http://www.brokert.ru/material/pravovoe-regulirovanie-tamozhennogo-kontrolya

7 ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (в ред. Протокола от 16.04.2010)

8 Федеральный закон Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ"О таможенном регулировании в Российской Федерации"

9 http://www.vch.ru/tk/31.html

10 . http://www.yoou.ru/stat/36413_stat.html

11 http://www.tamognia.ru/news/new/1618479/

 


Информация о работе Зоны таможенного контроля. Понятие, условия и порядок создания