Понятие, сущность и функции таможенных логистических систем

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 04:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель – исследовать администрирование в таможенных логистических системах.
Для достижение поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- охарактеризовать таможенных логистических систем;
- рассмотреть сущность администрирование в таможенных логистических системах;
- выявить проблемы администрирование логистических систем и пути их решение.

Файлы: 1 файл

администрирование в ТЛС.doc

— 292.50 Кб (Скачать)

Гибкость объемов производства. Она проявляется в способности  логистической системы рационально  изготавливать детали (полуфабрикаты) в условиях динамичности размеров партий запуска.

Основным показателем  гибкости объемов производства является минимальный размер партии (материальных потоков), при котором функционирование данной системы остается экономически эффективным.

Гибкость расширения системы. Иначе её называют конструктивной гибкостью логистической системы. Она отражает возможности модулирования данной системы, её последующего развития (расширения). С помощью конструктивной гибкости реализуются возможности объединения нескольких подсистем в единый комплекс.

Показателем конструктивной гибкости является максимальное число  единиц оборудования, которое может  быть задействовано в гибкой логистической  системе при сохранении основных проектных решений по логистической (транспортно-складской) системе и  системе управления.

Универсальность системы. Данный вид гибкости характеризуется множеством деталей (полуфабрикатов), которые потенциально могут быть обработаны в гибких логистических системах.

Оценкой универсальности  системы является прогнозное количество модификаций деталей (полуфабрикатов), которые будут обработаны в гибкой логистической системе за весь период ее функционирования.

Каждая логистическая  система разрабатывается для  удовлетворения потребностей и стратегии  конкретного предприятия. Поэтому  она является специализированной не только по своему технологическому назначению, но и по всему спектру производственно-хозяйственных задач.

Важнейшей интегрирующей  системой логистики в сфере основного  производства является автоматизированная транспортно-складская система. В сущности, благодаря ей обеспечивается функционирование гибких логистических систем.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Развитие современных информационных услуг стало возможным благодаря  тому, что в большинстве стран  существовали общедоступные и недорогие  службы передачи данных. В России высокая стоимость прямого доступа к коммерческим базам данных не позволяет набрать критическую массу абонентов, делающих работу баз данных.

Состояние и движение материальных потоков мы рассмотрели на двух различных  уровнях: макрологистическом - рынок поставщиков и потребителей, и микрологистическом, где рассматриваются различные локальные вопросы и осуществляются управление материальными потоками на производственном и сбытовом направлениях.

Расстояния между производственными  объектами могут измеряться сотнями и тысячами километров. В этих условиях особенно актуальной становится проблема рационализации материальных потоков между производственными объектами, их координация и оптимизация схем перевозок. Многие нерациональные перевозки допускаются по вине транспортных организаций в результате стремления к получению дополнительных выплат по действующим тарифам. Поэтому необходимо с учётом сложившейся конфигурации транспортной сети использовать финансовые санкции для соблюдения рациональных схем перевозок, объективно обоснованных и утвержденных межведомственными органами управления. Таким образом, координация и регулирование материальных потоков становятся важнейшей составляющей экономической политики государства.

Следует отметить и эффективность функционирования логистической системы, которую можно рассмотреть с двух позиций: эффективность материально-технического обеспечения производства и торговли; эффективность материальных ресурсов.

Эффективность материально-технического обеспечения производства и торговли - это комплексная экономическая категория, отражающая качественные результаты функционирования всей системы и её звеньев.

Эффективность материальных ресурсов рассматривается как соотношение  полезного результата, полученного  при использовании средств и предметов труда. Эффективность материальных ресурсов отражает качественный итог использования материальных ресурсов.

Повышение эффективности использованных материальных ресурсов достигается  за счёт внедрения в производство новых, более производительных средств труда, более дешёвых видов сырья и материалов, новых технологических процессов, обеспечивающих экономию материальных ресурсов и более эффективное использование основных фондов.

Таким образом, логистическая система - это сложная организованная завершённая экономическая система, состоящая из взаимосвязанных звеньев, участвующих в едином процессе управления материальным и сопутствующим ему потоками и объединённых внутренними целями и задачами единой логистической системы организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1.Таможенный кодекс Таможенного союза (Принят Решением Межгосударственного Евразийского экономического сообщества 27.11.2009г) //М.: «Проспект», 2011.

2. Аникин, Б.А. Логистика: учебник для студ. вузов / Б. А. Аникин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 368 с.

3. Аникин, Б.А. Практикум по логистике: учеб. пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 74 с.

4. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник : [пер. с англ.] / Д. Бауэрсокс, Д. Клосс. – М. : Олимп-Бизнес, 2007. – 374 с.

5.Володин, А.В. Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России: статья [Электронный ресурс] / А.В. Володин. – http://www.rustrana.ru.

6.Гаджинский, А.М. Логистика: учеб. для вузов / А.М. Гаджинский. – 15-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 432 с.

7.Гудков, В.А. Основы логистики: учебник / В.А. Гудков. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 351 с.

8.Домнин, И. В. Ликвидация транспортных барьеров – снижение логистических издержек / И. В. Домнин // Логистика сегодня. – №2. – 2009. – С. 84–87.

9.Еремеева, Л.Э. Логистика: учебно-методический комплекс / Л.Э. Еремеева. – Сыктывкар: СЛИ, 2008. – 96 с.

10. Кох, И. Тенденции в международной логистике: статья [Электронный ресурс]: [пер. с англ. Н.Н. Ковтонюк] / И. Кох. – http://www.loginfo.ru. – №6. – 2010. – С. 10–15.

11.Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.-практ. пособие для студ. вузов / В.М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2007. – 432 с.

12.Маликов, О.Б. Деловая логистика : учеб. пособие для вузов / О.Б. Маликов. – СПб. : Политехника, 2006. – 223 с.

13.Миротин, Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики: учеб. пособие / Л.Б. Миротин и В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 497 с.

14. Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. для вузов / Ю.М. Неруш. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 389 с.

15. Родников, А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников – М.: ИНФРА-М, 2009. – 204 с.

16.Саркисов, С.В. Управление логистикой: учеб. пособие / С.В. Саркисов. – М.: Дело, 2007. – 368 с.

17 Сурин, А.А., Чеховская М.Н. «Китайский фактор» в развитии транспортно-логистического рынка России / А.А. Сурин, М.Н. Чеховская // Логистика сегодня. – №4. – 2009. – С. 240–259.

18. Транспортная логистика:  учеб. для студ. / под ред. Л.Б.  Миротина. – М.: ЭКЗАМЕН, 2009. – 512 с.

19. Троицкая, Н.А. Транспортные  коридоры России для международного  сообщения / Н.А. Троицкая. – М.: АСМАП, 2007. – 174 с.

20. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: [пер. с англ.] / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 468 с.

21. Фирон, X., Линдерс, М.  Управление снабжением и запасами. Логистика: [пер. с англ.] / Х. Фирон,  М. Линдерс. – СПб. : Полигон, 2009. – 277 с.

1 Гудков, В.А. Основы логистики: учебник / В.А. Гудков. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 351 с

2Миротин, Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики: учеб. пособие / Л.Б. Миротин и В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 497 с.

3 Д. В. Стаханов, В. Н. Стаханов” Таможенная логистика” 2001г

4 Д. В. Стаханов, В. Н. Стаханов” Таможенная логистика” 2001г

5 Гаджинский, А.М. Логистика: учеб. для вузов / А.М. Гаджинский. – 15-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 432 с.

6 Гудков, В.А. Основы логистики: учебник / В.А. Гудков. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 351 с.

7 Аникин, Б.А. Логистика: учебник для студ. вузов / Б. А. Аникин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 368 с.

8 Аникин, Б.А. Логистика: учебник для студ. вузов / Б. А. Аникин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 368 с.

9 Саркисов, С.В. Управление логистикой: учеб. пособие / С.В. Саркисов. – М.: Дело, 2007. – 368 с.

10 Еремеева, Л.Э. Логистика: учебно-методический комплекс / Л.Э. Еремеева. – Сыктывкар: СЛИ, 2008. – 96 с.

11 Алехин А.П. Административное право России: Учебник. М., 2005.

12 Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. для вузов / Ю.М. Неруш. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 389 с.

13 Таможенный кодекс Таможенного союза (Принят Решением Межгосударственного Евразийского экономического сообщества 27.11.2009г) //М.: «Проспект», 2011.

14 Домнин, И. В. Ликвидация транспортных барьеров – снижение логистических издержек / И. В. Домнин // Логистика сегодня. – №2. – 2009. – С. 84–87.

15 Фирон, X., Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Логистика: [пер. с англ.] / Х. Фирон, М. Линдерс. – СПб. : Полигон, 2009. – 277 с.

16 Сурин, А.А., Чеховская М.Н. «Китайский фактор» в развитии транспортно-логистического рынка России / А.А. Сурин, М.Н. Чеховская // Логистика сегодня. – №4. – 2009. – С. 240–259.

 


Информация о работе Понятие, сущность и функции таможенных логистических систем