Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2015 в 18:38, отчет по практике
Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций.
Важнейшими задачами производственной практики являются:
1. Закрепление знаний по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического, математического и профессионального циклов, в том числе базовой и вариативной части, с учетом специфики таможенной и внешнеэкономической деятельности.
2. Изучение организационно-правовых основ функционирования предприятий и учреждений (мест прохождения практики).
3. Изучение структуры, организационно-правовой формы, основных направлений деятельности и функций предприятий и учреждений, на которых студент проходит практику.
4. Экономический анализ деятельности предприятий и учреждений.
5. Изучение обязанностей, прав и полномочий должностных лиц подразделений, обеспечивающих реализацию задач в управленческой и экономической сфере (при прохождении практики в таможенных органах).
6. Изучение обязанностей, прав и полномочий сотрудников функциональных отделов Дальневосточного таможенного управления.
Введение.
1.Прохождение производственной практики в отделе координации и применения системы управления рисками Дальневосточного таможенного управления.
1.1 Организационно-экономическая характеристика Дальневосточного таможенного управления.
1.2 Характеристика отдела координации и применения системы управления рисками (ОКиПСУР)
1.3 Нормативно-правовая база изученная в ходе практики.
1.4 Практическое участие в работе отдела отделения.
2. Индивидуальное задание на тему «Анализ основных направлений повышения эффективности системы воспитательной работы с личным составом таможни».
2.1 Графическая схема организационной структуры управления, ее характеристика и анализ.
2.2 Используемые в таможенных органах методы управления персоналом.
2.3 Формы взаимодействия руководителей и подчиненных в организации (поощрение, приказ, просьба, критика и др.).
2.4 Особенности организации воспитательной работы в таможенных органах.
Заключение.
Список использованных источников.
Чтобы выработать у воспитуемых самообладание, сильную волю, настойчивость, инициативность, дисциплинированность и т.д., необходимо их ставить в такие условия, создавать такие ситуации, в которых они вынуждены проявить эти качества.
Для
успешного применения метода
упражнения требуется
Метод поощрения (стимулирования) – это система средств и приемов морального и материального стимулирования сотрудников, проявивших высокий уровень сознательности, усердия, инициативы, настойчивости в выполнении своих обязанностей.
Как показывает практика, воздействие поощрений во многом зависит от того, насколько воспитатели соблюдают педагогические условия применения этого метода. К этим условиям можно отнести следующие:
Метод принуждения – это система дисциплинарно – педагогических воздействий на сотрудника, халатно относящихся к выполнению служебных обязанностей, нарушающих дисциплину и общественный порядок, с целью побудить к исправлению этих проступков.
Принуждение осуществляется в различных формах (запрещение, приказ, категорическое требование, предупреждение, взыскание и прочее).
Как показывает практика, чтобы взыскание возымело воспитательное воздействие на подчиненного, необходимо соблюсти следующие педагогические меры:
Анализ документов – получение необходимой информации о личности таможенника при ознакомлении с его личным делом, трудовой книжкой, медицинской картой и т.д.
В них содержится весьма разнообразный материал для составления первого представления о подчиненном, суждения о нем.
Более качественную информацию о человеке дает изучение мнений сослуживцев по работе об интересующем нас человеке и прежде всего тех, с кем он чаще всего взаимодействует, с кем плотнее контакты межличностного общения, а также мнений его непосредственных начальников. В повседневном общении с сослуживцами человек раскрывается многограннее, проявляет наиболее существенные черты своей личности. Во взаимодействии с товарищами проявляются: его жизненная позиция, темперамент, характер, привычки, национально – культурные особенности. Кроме того, из имеющейся совокупности оценочных суждений о подчиненном можно составить его более объективную оценку.
(ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ КУСОК ИЗ УЧЕБНИКА, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ БЫЛИ НА ПРАКТИКЕ????)
Успех в деятельности таможенных органов определяется многими факторами, существенное место среди которых занимает эффективное управление и воспитание личного состава.
Поэтому не случайно за последнее время руководством и коллегией ФТС Росси осуществлен ряд мер, направленный на усиление воспитательной работы среди сотрудников таможенных органов.
В этих целях проведены некоторые организационно-штатные мероприятия, в результате которых на базе слабой службы профилактики правонарушений среди личного состава созданы мощные подразделения по противодействию коррупции.
Последовательно введены должности заместителей начальников таможенных органов по работе с личным составом, созданы отделы инспектирования и профилактики правонарушений (инспекции по личному составу). Однако этого не достаточно.
Руководство и коллегия ФТС России настойчиво стремятся преодолеть недооценку фактора воспитания личного состава некоторыми категориями руководящего состава таможенных органов, поставить работу на новый организационно - методический и научный уровень.
Необходимость усиления воспитательной работы вызвана также и тем, что в части таможенных органов уровень трудовой, производственной и исполнительной дисциплины все еще остается низким и не соответствует в полной мере требованиям, предъявляемым к таможенной системе как правоохранительному и военизированному ведомству.
В числе нарушений трудовой дисциплины, допускаемых сотрудниками местных таможенных органов, - прогулы, срывы дежурств, самовольные оставления рабочих мест, опоздания на работу, невыполнение служебных обязанностей, утрата оружия, удостоверений личности, штампов, бланков строгой отчетности и иного имущества. (сколько, как часто… цифры нужны)
Работу многих сотрудников таможен характеризует низкая культура общения с коллегами по работе и, что особенно недопустимо, допускаются факты грубости, произвола и бюрократизма по отношению к участникам ВЭД и к иным гражданам, пересекающим таможенную границу РФ.
Многие нарушения допускаются при ношении форменной одежды.
Слабый уровень воспитательной работы, недисциплинированность, распущенность, беспечность и отсутствие культуры нередко являются причинами принятия поверхностных, безграмотных безответственных решений при совершении таможенных операций и осуществлении таможенного контроля, влекут за собой нарушение таможенного законодательства.
Особенно недопустимым для таможенных органов как правоохранительных органов является количество факторов коррупции и должностных преступлений (цифры нужны).
Воспитание сотрудников таможенных органов - это сложный и многогранный процесс воздействия на сознание личного состава в целях формирования у него необходимых духовных и физических качеств, позволяющих успешно выполнять свои служебные обязанности, в том числе обеспечивать экономическую безопасность и защищать экономические интересы РФ, поддерживать честь и достоинство таможенника.
Рассмотрим некоторые теоретические вопросы воспитания.
Целями воспитательной работы (ВР) в таможенных органах являются планомерное воздействие на сотрудников таможенных органов, для побуждения их к высокопрофессиональной служебной деятельности, направленного развития личности, а в необходимых случаях – корректировки поведения.
При организации воспитательно – профилактической работы необходимо руководствоваться рядом принципов, основными из которых являются:
Научность воспитательной работы основывается на знании объективных законов развития общества, личности, учете новых тенденций в духовной жизни людей.
Подлинная опора на науку позволяет избегать проявлений субъективизма, которые выражаются в недооценке реальных объективных условий, могут привести к формализму, шаблону в воспитательной работы.
Достижение этих целей обеспечивается решением задач воспитательной работы.
Зачем переписывать учебники????
Заключение
В результате прохождения производственно-
А также мной были выполнены следующие важнейшие задачи:
- работа в программных средствах АИСТ-М, журнал учета применения целевых профилей риска;
- работа в программных средствах КПС “Ведение базы данных профилей риска”, ПС “Единая база выявленных рисков”;
- работа с базами данных;
- участие в проверке
правильности заполнения
- проведение политической
работы по результатам
Таким образом, можно сказать, что прохождение производственной практики в таможенных органах - это есть неоценимый опыт для будущей самостоятельной работы в этой сфере.
Список источников??
1 Официальный сайт ДВТУ [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/index.
6 Ст. 27, §3, гл. 2 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
7 Ст. 28, §3, гл. 2 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
8 Ст. 28, §3, гл. 2 ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"