Воздействие массовой коммуникации: социально-психологические, информационные и коммуникативные факторы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать способы влияния массовой коммуникации на аудиторию.
Задачи исследования:
выяснить что такое массовая коммуникация в целом.
изучение этапов воздействия массовой коммуникации
эффекты массовой коммуникации – что это?
анализ информационного выпуска новостей

Оглавление

Введение. 3
Раздел 1.Массовая коммуникация: понятие, этапы изучения. 5
Раздел 2. Факторы массовой коммуникации. 10
Раздел 3. Коммуникационные барьеры. 21
Раздел 4. Практическая часть. 23
Заключение. 27
Список литературы 29

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

 

1  Вебер М. Исследования по методологии наук / М. Вебер. – М.: ИНИОН, 1980.- с. 154

2  Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации» / Г. Почепцов. – Из-во «Ваеклер». – 2004. – с. 153

3  Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов / Ф. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 248 с.

4  Бакулев Г.П.- Массовая коммуникация / Г. Бакулев – 1999. – с. 34-45

5  Искусство кино. – 2004. – №9. – с. 5-17

6  http://psyfactor.org/lib/nazarov1.

7  Войскунский А.Е. Коммуникативный контакт и средства его установления / А. Войкунский – 1990. – с. 156-189

8  Феонтьев А.А. Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / А. Феонтьев. -  М., 2000. – с. 73-94

9  Кожин Н.И. Исследование, речевого мышления в психолингвистике / Н. Кожин. - М., 1995. – с.79-121

10  Лурия А.Р. Смысловое восприятие речевого сообщения / А. Лурия. - М., 2003. – с. 163-181

11  Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации / С. Трескова. - М., 1998. – с. 103-115

12  Коханая О. Массовая культура и СМИ / О. Коханая // Клуб. – 2006. - №4. – с. 4-5

13  Трахтенберг, А.Д.  Дискурсивный анализ массовой коммуникации и парадоксы левого сознания / Трахтенберг А.Д. // Полис: Политические исследования. – 2006. - №4. – с. 44-52

14  http://society.polbu.ru/konetskaya_commsociology

15  // Социально-гуманитарные знания. – 2007. – №3. – с. 323-331

16  Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации» / Г. Почепцов. – Из-во «Ваклер». – 2004. – с. 153

17  Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций / Ю. Стариков. – М.: А-Приор, 2009. – с.17-19


Информация о работе Воздействие массовой коммуникации: социально-психологические, информационные и коммуникативные факторы