Стратегия избирательной кампании С. Собянина на примере выборов в мэры Москвы 2013 года

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2015 в 11:05, курсовая работа

Краткое описание

Изучение политического рынка, всех происходящих на рынке процессов и операций является исходным моментом в теории и практике избирательного политического процесса. С момента проведения первых выборов, технологии избирательных кампаний непрерывно совершенствовались. И, несмотря на большое количество литературы, где описываются все хитрости избирательной кампании, исследования по данной теме являются актуальными. Поскольку выборы в мэры Москвы проходили недавно и схватка между главными конкурентами – С. Собянином (который не является коренным москвичом) и А. Навальным, могла привести к любому результату.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….........
1. Понятие избирательной стратегии………………………………....……
1.1. Типы избирательной стратегии...............................................…..
1.2. Стратегия как форма организации политического времени........
1.3. Этапы и инструменты разработки стратегии…………………….
1.4. Проблемы реализации избирательной стратегии………………..
2. Анализ стратегии избирательной кампании С. Собянина на выборах в мэры Москвы……………………………………………………………….
2.1. Основная стратегия избирательной кампании на выборах мэра Москвы……………………………………………………………….
2.2. Стратегия Собянина как форма организации политического времени……………………………………………………………16
2.3. Результаты реализации избирательной стратегии кандидатов на пост мэра Москвы………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..24
Библиографический список……………………………………………………25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Катя2013.docx

— 383.05 Кб (Скачать)

Победа Собянина на выборах, на мой взгляд, – очевидна. Помимо него, главным кандидатом в мэры  был А.Навальный – автор высказывания о партии «Единая Россия» как о партии «жуликов и воров». Путин не смог бы допустить к власти человека, который выступает против «Единой России». Еще одной причиной для победы Собянина на выборах в мэры было стремление стабилизировать политическую ситуацию в Москве и поддержать баланс сил в регионе. Сергей Собянин хорошо подходил на эту роль, по причине  опыта работы в аппарате со стилем руководства, который нацелен на разрешение конфликтов. А так как Сергей Семенович охотно поддержал позицию В.В.Путина и выбрал правильную стратегию избирательной кампании, победа на выборах стала не только очевидной возможностью, но и реальностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

Никитин А. А. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях. Ученые записки Казанского государственного университета. Том 149, кн. 3.  Гуманитарные науки 2012. №4.

Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И.

Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И.

 

1 Никитин А. А. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях. Ученые записки Казанского государственного университета. Том 149, кн. 3.  Гуманитарные науки 2012. №4. с 56-62.

2 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 23.

3 Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И., с. 51.

4 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 9

5 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 11-19.

6 Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И., с. 78.

7 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 20.

8 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 20-21.

9 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 44.

10 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 44-54.

11 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 55.

12 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 55-63.

13 ВОО «Молодая гвардия Единой Росии» - http://mger2020.ru/nextday/2013/06/25/53402. (25 июня 2013)

14 Ведомости.ru, Честные и свободные выборы, народовластие. – http://kprf.ru/activity/elections/122266.html. (29 августа 2013)

15 Андрей Рябцев, Политика в России. – http://www.kp.ru/daily/26130/3022565/?cp=4. (10 сентября 2013)

16Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения.  (119) январь-февраль 2014, с. 63

17 Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения.  (119) январь-февраль 2014, с. 64

18 РИА Новости. – http://ria.ru/Moscow_elections_2013/20130909/961766674.html#ixzz31xaCpHbY. (9 сентября 2013)

 

19 Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения.  (119) январь-февраль 2014, с. 64


Информация о работе Стратегия избирательной кампании С. Собянина на примере выборов в мэры Москвы 2013 года