Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2015 в 11:05, курсовая работа
Изучение политического рынка, всех происходящих на рынке процессов и операций является исходным моментом в теории и практике избирательного политического процесса. С момента проведения первых выборов, технологии избирательных кампаний непрерывно совершенствовались. И, несмотря на большое количество литературы, где описываются все хитрости избирательной кампании, исследования по данной теме являются актуальными. Поскольку выборы в мэры Москвы проходили недавно и схватка между главными конкурентами – С. Собянином (который не является коренным москвичом) и А. Навальным, могла привести к любому результату.
Введение…………………………………………………………………….........
1. Понятие избирательной стратегии………………………………....……
1.1. Типы избирательной стратегии...............................................…..
1.2. Стратегия как форма организации политического времени........
1.3. Этапы и инструменты разработки стратегии…………………….
1.4. Проблемы реализации избирательной стратегии………………..
2. Анализ стратегии избирательной кампании С. Собянина на выборах в мэры Москвы……………………………………………………………….
2.1. Основная стратегия избирательной кампании на выборах мэра Москвы……………………………………………………………….
2.2. Стратегия Собянина как форма организации политического времени……………………………………………………………16
2.3. Результаты реализации избирательной стратегии кандидатов на пост мэра Москвы………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..24
Библиографический список……………………………………………………25
Никитин А. А. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях. Ученые записки Казанского государственного университета. Том 149, кн. 3. Гуманитарные науки 2012. №4.
Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И.
Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И.
1 Никитин А. А. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях. Ученые записки Казанского государственного университета. Том 149, кн. 3. Гуманитарные науки 2012. №4. с 56-62.
2 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 23.
3 Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И., с. 51.
4 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 9
5 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 11-19.
6 Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии, Москва 2006. Б.И., с. 78.
7 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 20.
8 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 20-21.
9 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 44.
10 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 44-54.
11 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., с. 55.
12 Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратратегия избирательной кампании, Москва 2001. Б.И., см. с. 55-63.
13
ВОО «Молодая гвардия Единой Росии» - http://mger2020.ru/nextday/
14
Ведомости.ru, Честные и свободные выборы,
народовластие. – http://kprf.ru/activity/
15 Андрей
Рябцев, Политика в России. – http://www.kp.ru/daily/26130/
16Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения. (119) январь-февраль 2014, с. 63
17 Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения. (119) январь-февраль 2014, с. 64
19 Мамонов М. В. Новые риски электоральной социологии (по результатам анализа осенних выборов 2013 г.//Мониторинг общественного мнения. (119) январь-февраль 2014, с. 64