Реализация маркетинговой программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие сельско- хозяйственных ярмарок и выставок в России.
Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.
В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Оглавление

Введение
1 Теоретические аспекты организации участия в выставочных мероприятиях
1.1 Особенности ярмарочной деятельности в России
1.2 Цели и задачи участия в выставках и ярмарках
1.3 Этапы реализации программы участия в выставках и ярмарках
2. Участие ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
2.1 Анализ участия ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
3 Реализация маркетинговой программы
3.1 Разработка программы участия ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
3.2 Расчет эффективности.
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

курс АПК.doc

— 1.27 Мб (Скачать)

15. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2008 (серия «Учебники для вузов»).

16. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.

17. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.

18. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 2009

19. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851-2001. М.: Росинэкс, 2005

20. Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., Финансы и статистика, 2009

21. www.cfin.ru /marketing/ - Сайт «Корпоративный менеджмент».

22http://www.bashgus.ru/

23http://www.ligas-ufa.ru/plan2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 



Информация о работе Реализация маркетинговой программы