Реализация маркетинговой программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие сельско- хозяйственных ярмарок и выставок в России.
Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.
В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Оглавление

Введение
1 Теоретические аспекты организации участия в выставочных мероприятиях
1.1 Особенности ярмарочной деятельности в России
1.2 Цели и задачи участия в выставках и ярмарках
1.3 Этапы реализации программы участия в выставках и ярмарках
2. Участие ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
2.1 Анализ участия ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
3 Реализация маркетинговой программы
3.1 Разработка программы участия ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках
3.2 Расчет эффективности.
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

курс АПК.doc

— 1.27 Мб (Скачать)

Необходимо уточнить заранее, в течении какого срока ДО и ПОСЛЕ выставки можно ввозить/вывозить груз. Это позволит избежать недоразумений и гарантирует четкий график действий.

Организация переговоров или заключения договоров, продажи продукции

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой.

Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Организация учета посетителей, интересующихся продукцией

Во время выставки крайне целесообразно фиксировать все возможные контакты и проявлять интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для этого лучше всего использовать специальную анкету. Она не должна быть большой по объему. В нее должны быть включены следующие пункты: организация — откуда он, адрес — где он, телефон/факс — как с ним связаться, имя/фамилия — как его зовут, сфера деятельности — чем он занимается (почему здесь), доп. информация — кто с ним говорил, пожелания, степень интереса, приоритет контакта.

 

2. Участие ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках

 

2.1 Анализ участия ООО «Башкирский гусь» в выставках и ярмарках

ООО Башкирский гусь» ежегодно участвует в сельскохозяйственных выставках и ярмарках, как у себя в районе, так и в других районах и городах республики. Например, в осенью этого года, Башгусь выставил свою продукцию в таких следующих городах и районах: г. Уфа, г. Салават, г. Мелеуз, Стерлибашевский, Миякинский, Шарлыкский районы. Сельскохозяйственные ярмарки организовываются в большей своей части осенью, после сбора урожая.

 

Ярмарочный сезон в городах продолжится до 25 декабря 2011 года. Соответствующее распоряжение Правительства Башкортостана регулирует порядок содействия республиканских министерств и ведомств в организации и проведении ярмарок. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Республики Башкортостан.

Рассмотрим

Общая стоимость участия в выставке складывается из следующих основных статей затрат:

              Аренда места, плата за электроэнергию и т.д. (основная статья затрат)

              Монтаж / оснащение стенда

              Обслуживание стенда, реклама и пользование средствами связи

              Транспортные издержки, стоимость удаления отходов

              Заработная плата и командировочные занятых на стенде сотрудников

              Прочие затраты

Таблица 2.1 Затраты на участие в выставках ярмарках

 Города/р-ны

 

 

Общая стоимость затрат, руб.

 

количество поездок

аренда места

Монтаж (оснашение)

тарнсп. издержки

зар. плата

прочие

Уфа

0

200

2000

3500

0

1

Салават

300

200

500

3500

0

3

Мелеуз

0

0

450

3000

100

2

Стерлибаш.

0

0

300

3000

0

3

Киргиз-Мияки

0

0

300

3000

0

1

Шарлык

200

 

400

3000

0

1

Итого:

500

400

4250

19000

100

42600

 

В данной таблицы приведены затраты Башгуся на участии на ярмарках, сентябрь- ноябрь 2011 года. Видно что основной затратной статьей является заработная плата работников. Состав работников, как правила включает:

- представитель администрации (директор, зам. директора либо гл. бухгалтер);

- продавец;

- водитель категории С;

- монтажник установщик (на предприятии эту роль выполняет зав складом, либо его заменяет водитель и продавец ).

Как правило, на сельскохозяйственных ярмарках места бесплатны, то есть плата за аренду не взимается, главное пораньше приехать на место, но тут необходимо привозить с собой стенды, столы и т.д. платить приходится тогда, когда не нужно ни чего привозить, только продукцию.

В монтаж (оснащение) входят затраты, связанные с монтажом, установкой, иногда покупкой необходимых установок, промо- столов и т.д.

В прочие затраты входят затраты на тару для перевозки продукции.

Рассмотрим объем продаж, за время проведения ярмарок

Таблица 2.2 Объем продаж по видам продукции

 

яйца, шт.

мясо копченное, кг

мясо свежее, кг

субпродукты, кг

1.Уфа

45

34

20

5

2 .Салават

10

30

13

7,5

3. Салават

40

14

17

2,3

4. Салават

50

42

21

5

5. Мелеуз

50

24

14

4

6.Мелеуз

27

13

24

5,1

7.Стерлибаш

30

17

18

0

8.Стерлибаш

30

19

25

1,1

9.Стерлибаш

20

25

26

0

10.Киргиз-Мияки

40

12

13

2

11.Шарлык

34

20

17

5,3

Итого:

376

246

226

37,3

Из данно1 таблицы видно, что всего было продано яиц 376 штук, мясо копченного 246 кг,свежее мясо 226 кг и субпродукты 37,3 кг. Так же видно, что в Салавате было продано наибольшее количество яиц и мяса копченого.

В таблице 2.3 приведены цены на продукцию по городам

         

 

 

  Таблица 2.3 цены на продукцию, по городам

 

 

Цены

яйца,за10 шт.

мясо копченное, за кг

мясо свежее, за 1кг

Уфа

70

500

250

Салават

65

500

230

Салават

65

500

230

Салават

65

500

230

Мелеуз

65

500

230

Мелеуз

65

500

230

Стерлибаш

60

450

220

Стерлибаш

60

500

220

Стерлибаш

60

500

230

Киргиз-Мияки

60

500

230

Шарлык

65

500

230

Люди подходили, интересовались продукцией, даже те, которые не приобретали. Многие жители городов на ярмарках впервые видели  данный вид производителя, расспрашивали о производстве, об истории фирмы. Некоторые, не многие уже знакомы с фирмой и продукцией фирмы, отметили высокое качество продукции и положительно высказывались в наш адрес, некоторые же наоборот, жаловались на высокую цену при низком качестве продукции.

 

 

 

 

 

Таблица 2.4 Расчет выручки

 

 

 

Сумма выручки, руб.

яйца,.

мясо копченное,

мясо свежее,

субпродукты,

Всего:

1.Уфа

315

17000

5000

1645

23960

2.Салават

70

15000

299

1723

17092

3.Салават

280

7000

3910

217

11407

4.Салават

350

21000

4830

1090

27270

5.Мелеуз

350

12000

3223

956

16529

6.Мелеуз

189

6500

5520

1100

13309

7.Стерлибаш

210

7650

3960

0

11820

8.Стерлибаш

210

9500

5500

75

15285

9.Стерлибаш

140

12500

5980

0

18620

10.Киргиз-Мияки

280

6000

2990

150

9420

11.Шарлык

238

10000

3910

1547

15695

Итого:

2632

124150

45122

8503

180407

Информация о работе Реализация маркетинговой программы