Особенности создания радиорекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 08:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Для достижения указанной цели, мною ставились следующие задачи: более подробно ознакомиться со спецификой радиорекламы, с её типами, как создается реклама на радио,ознакомиться с факторами эффективности аудиоспота и проанализаровать как радиореклама применяется на практике.

Оглавление

Глава 1 Радиореклама – её типы и особенности………………….
1.1 Специфика радиорекламы…………………………………………
1.2 Типы радиорекламы и их применение……………………..……..
1.3 Факторы эффективности аудиоспота……………………………..
Глава 2 Особенности восприятия аудиторией радиорекламы и её анализ на примерах…………………………………………………………
2.1 Психология создания радиорекламы……………..………………
2.2 Анализ радиороликов на различных примерах……………..........
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….

Файлы: 1 файл

радиореклама курсовая!!!.doc

— 160.00 Кб (Скачать)

 

1 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / СПб: "ТРИЗ-ШАНС", 2004. – 384 с.

2Полукаров, В.Л., Телевизионная и радиовещательная реклама. / Грановский, Л.Г., Козин, В.П., Лозовская, В.Ю.  М.: Дашков и Ко, 2008. – 388с.

 

3 Полукаров, В.Л., Телевизионная и радиовещательная реклама. / Грановский, Л.Г., Козин, В.П., Лозовская, В.Ю. М.: Дашков и Ко, 2008. – 388с.

4 http://advtime.ru

5 http://www.radioadv.ru

6Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / СПб: "ТРИЗ-ШАНС", 2004. – 384 с.

 

7 http://www.wnreklama.ru

8 http://www.radioadv.ru

9 Валладарес Дж, .А. Ремесло копирайтинга. / СПб: Питер, 2005. - 270 с.

10 Ценёв, В. Психология рекламы. – М., 2005. 95 с

11 Валладарес Дж, .А. Ремесло копирайтинга. / СПб: Питер, 2005. - 270 с

12 Блинкина-Мельник,  М.М. Рекламный текс: задачник для копирайтеров / М.: О.Г.И, 2003.- 196 с

13 http://www.wnreklama.ru

14 Блинкина-Мельник,  М.М. Рекламный текс: задачник для копирайтеров / М.: О.Г.И, 2003.- 196 с

15 Ценёв, В. Психология рекламы. – М., 2005. 95 с

16 Доскова, И.С. PR: теория и практика. / М.: «Альфа-Пресс», 2007151с.


Информация о работе Особенности создания радиорекламы