Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 08:09, курсовая работа
Цель данного курсового проекта состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Для достижения указанной цели, мною ставились следующие задачи: более подробно ознакомиться со спецификой радиорекламы, с её типами, как создается реклама на радио,ознакомиться с факторами эффективности аудиоспота и проанализаровать как радиореклама применяется на практике.
Глава 1 Радиореклама – её типы и особенности………………….
1.1 Специфика радиорекламы…………………………………………
1.2 Типы радиорекламы и их применение……………………..……..
1.3 Факторы эффективности аудиоспота……………………………..
Глава 2 Особенности восприятия аудиторией радиорекламы и её анализ на примерах…………………………………………………………
2.1 Психология создания радиорекламы……………..………………
2.2 Анализ радиороликов на различных примерах……………..........
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………….