Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.Офисные программы. 4
2.Процесс автоматизации турфирмы. 6
2.Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19
5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26
6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ
Работая
с системой бронирования, вы получаете
единую справочную систему,
Агент – клиент.
При работе
по старинке, для подготовки информации
агент должен обработать
Работа через
систему бронирования позволят
избежать необходимости,
5.4. Реализация турпродукта.
Поставщик – туроператор.
Туроператор,
использующий в своей работе
с поставщиком обычные
При реализации
продукта, туроператор должен постоянно
передавать поставщику
24
перебрасывать
места от одного туроператора другому.
Поставщики часто из-за неуверенности,
что туроператор реализует всю
выделенную квоту, предоставляя квоту
оператору, на деле не всегда обеспечивают
ее 100% местами.
Туроператор – агент.
Работа с
туроператорами требует
Некоторые
туроператоры создают толстые
каталоги и прайсы в надежде
на удержание цен постоянными
на весь сезон. Результат
Для обеспечения
работы агентств туроператоры
вынуждены ежедневно рассылать
информацию о наличии мест
в виде сводки. Информация о
наличии мест меняется
В пик
сезона, когда агентствам необходимо
максимально быстро получать
информацию, это становиться проблемой,
т.к. количество входящих
Иногда подтверждение приходит на следующий день, и агент вынужден просить клиента придти или позвонить завтра, что может привести к потере клиента. При работе агентов с операторами с других регионов возникает проблемы часовых поясов. Агент с дальнего востока не может забронировать места у туроператоров из Сочи в присутствии клиента.
При работе
с системой бронирования агент
получает оперативную
Агент - клиент.
При реализации услуг клиенту, если агент работает с каталогами, то на поиск вариант, удовлетворяющего клиента, может уйти много времени. Если сотрудник агентства имеет большой опыт, то он держит много информации в голове и тем самым сокращает время. Но опытных сотрудников не так много.
Если агентство
опирается на опытных
После того,
как клиент выбрал вариант
необходимо забронировать
25
Некоторые туроператоры оперативно отвечают на заявку, но чаще всего ответ на заявку приходит через несколько часов. А иногда и на следующий день. Клиент не будет ждать ответа долго и за это время может купить путевку у другого агента. Для решения этой проблемы некоторые операторы ввели схему свободной продажи или по запросу. Если необходимое вам место находится в свободной продаже, то вы можете получить деньги с клиента сразу и не ждать подтверждения о брони, данная схема хорошо работает только в низкий сезон или с мало популярными продуктами.
Для примера,
если у туроператора 100 мест, а
ему придут одновременно
Работа с
системой бронирования
Поставщик - агент.
Если агент
заключил договор с
Агент, работая
с системой бронирования, фактически
имеет квоты, за которые он не платил
заранее денег и не тратил деньги на поездку
поставщикам услуг.
5.5.
Оплата забронированных
услуг.
Поставщик - туроператор, туроператор – агент.
Для получения подтверждения заказа, агент должен получить счет, если он не может подъехать к оператору и оплатить наличными. Если счет передается по факсу, то этот процесс, может сильно затянуться. После перевода денег агент должен убедиться, что деньги поступили к туроператору.
Работая
с системой бронирования, агент
получает счет автоматически при
бронировании в течение несколько минут.
Информация о поступлении денег на счет
туроператора агент получает через систему
бронирования по запросу в течение несколько
секунд.
5.6.Выписка
документов.
Поставщик – туроператор.
26
Работая по старой технологии, поставщик передает туроператору свои бланки путевок, и поселяет клиентов, приехавших с данными путевками. Но данная схема не удобна туроператору, так как он обязан выдать свою путевку клиенту.
При работе с системой бронирования, документом для поселения клиентов является ваучер, который формируется системой автоматически на основе данных внесенных в заявку. Данные о клиенте поставщик получает из системы бронирования, доступ к которой у клиента отсутствует.
Туроператор - агент.
Как правило, турагент выписывает ваучер на бланке вручную, что занимает время и может привести к ошибкам, которые отражаются, прежде всего, на расселении клиентов.
Система
бронирования выдает
5.7. Учет и статистика.
Туроператор - агент.
Небольшие
агенты не всегда могут иметь
собственную
Работая
только через систему
27
6. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России.
6.1.
Роль и место
Интернета и информационных
технологий в туристском
бизнесе.
В России Интернет уже перестал быть "диковинной вещью в себе", каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети. Сейчас, по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" http://www.tours.ru, сайты в России имеют более 1200 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе $200 - 300 тысяч.
Некоторые
дальновидные руководители
6.2.
Системы бронирования.
Активно
развиваются корпоративные
Из туристических агентств наиболее успешным оказался Интернет-проект фирмы "Магазин Горящих путевок" - http://www.tournews.ru, набравший обороты в 1998 - 1999 годах. Удачное название фирмы, стильный дизайн, умелая раскрутка в сети позволили этому сайту и фирме выбиться в лидеры среди российского турбизнеса. Это был первый пример, когда турагентство сделало в своем бизнесе ставку на Интернет и добилось успеха.
Активно
продвигаются в Интернет и
глобальные системы
Таким образом,
без Интернета невозможно
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма