Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.Офисные программы. 4
2.Процесс автоматизации турфирмы. 6
2.Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19
5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26
6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ
19
партнер" и т.п. В качестве примера сайта, рассчитанного на конечного клиента, можно привести фирму "КМП" (http://www.kmp.ru).
И еще
один совет по опыту общения
с турфирмами - заказчиками.
Содержанием сайта должен заниматься
не ваш компьютерщик, а менеджер по рекламе
или человек, за нее отвечающий для турагентства,
и руководитель фирмы или лицо, понимающее
в бизнес-процессах, если это сайт оператора.
Все-таки главное в этих сайтах - реклама
и взаимодействие между фирмами, соответственно,
а компьютерные технологии - это лишь один
из инструментов, помогающий эти задачи
успешно решать.
4.5.
Дизайн сервера.
Как известно, на вкус и цвет товарища нет. Это же правило можно применить и к дизайну вашего сервера. Однако и здесь существуют определенные требования. Как ДЕЛАТЬ свой сайт, здесь не будет сказано. Руководителю нужно правильно ОЦЕНИТЬ сделанную работу. Этому и посвящается этот раздел.
Прежде всего, нужно понимать, что экран монитора сильно отличается от листа бумаги по нескольким параметрам.
Во-первых, разрешение
экрана. У разных людей (на различных
компьютерах) оно может
Во-вторых, цветовая палитра (количество цветов на экране). Может быть от 16 до 2 млн. цветов (цветовую палитру можно посмотреть там же, где вы смотрели разрешение экрана). Минимум, при котором ваш сайт должен "смотреться", это 256 цветов.
В-третьих, у людей различные привычки: одни, поклонники фирмы Microsoft, бродят по Интернету, используя программу Internet Explorer (IE). Другие пользуются альтернативным браузером Netscape Navigator (NN). Третьи порой используют такие программы, о которых вы даже и не слышали (к счастью, их меньшинство). Несмотря на то, что существует несколько стандартов языка HTML, разные браузеры ваши сайты показывают по-разному. Поэтому рекомендуется особенно внимательно относиться к использованию новых технологий в ваших сайтах. Это касается, в частности, применения зачастую не нужных украшений с использованием Java, JavaScript, VBScript и технологий ActiveX.
Далее хочется
повторить даже
20
примерно 2-3 небольшие фотографии 1/10 -1/16 размера экрана, если это рисунки, то их может быть немного больше).
Еще один немаловажный аспект дизайна вашего сервера - удобство навигации. Частенько приходится видеть большие сайты, внутри которых трудно ориентироваться. Допустим, посетитель выбрал раздел "Туры", далее страну, затем курорт, потом отель, куда он поедет, и хочет узнать про экскурсии этого тура. Ему надо опять возвращаться в раздел экскурсий, найти страну, отыскать курорт, и там только он найдет заветные экскурсии. Сервер с правильным дизайном и удобной навигацией оценивается очень просто: по правилу "двух кликов" (двух переходов), т.е. из любого уголка сайта можно перейти в любое другое место не более чем за два перехода.
Все вышеизложенное знает каждый Веб - мастер. Однако почему в сети так много непрофессионально сделанных страниц? Вывод напрашивается сам собой: настоящих профессионалов нужно искать. Юрий Гриценко, компания Аримсофт 100 дорог: “Поместив соответствующее объявление, мы получили более 100 резюме от Веб - мастеров. При просмотре их предыдущих работ только по перечисленным выше критериям отсеялось 80 процентов даже без предварительного собеседования. Нас порой удивляет та легкость, с которой руководство фирм относится к своим Интернет - представительствам. А ведь это ваше лицо в сети! Вы платите внушительные суммы за изготовление своих каталогов, ищете приличные типографии, верстальщиков и т.п. Ваш каталог - ваша гордость, его тираж 1000 экземпляров, ну может быть, 2000. При этом сайт, который посещают более 250 человек в неделю (свыше 1000 - 1500 в месяц, более 6000 за сезон), зачастую бывает сделан совершенно непрофессиональным, далеким от этого человеком. Эффект от этого тот же, что и от плохого каталога.”
Только 20 - 30
процентов Интернет - представительств
сделаны грамотно, а на остальные грустно
смотреть. Поэтому пришла пора обращать
на это внимание.
21
5.Современные
системы бронирования.
Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису. Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
Существуют различные системы бронирования (CRS – computer reservation systems), все они отличаются друг от друга, как набором предлагаемых услуг, так и технологией работы. Наиболее старые системы, такие как Сирена, Амадеус, Габриель, работают в основном через специальные терминалы, которые вы должны установить у себя в офисе. Для работы через эти системы необходимо проложить канал связи (провод) до ближайшего узла. Это связано с тем, что они создавались давно, когда не было Интернет. Технология работы построена на сложных командах, а справка, заложенная в систему, представляет собой простой текст. В этих системах нет фотографий, карт и другой графической информации. Обучение работе в таких системах стоит дорого и не всем по карману. Самостоятельно сотрудник сможет работать с CRS не раньше, чем через год.
Через эти
системы в основном
Многие фирмы,
отвечающие за эксплуатацию
Для того чтобы
проиллюстрировать
5.1.
Подбор партнеров.
Поставщики — туроператоры.
Для поиска
поставщиков, туроператор
_______________________
7. internet15.narod.ru Бердникова
Марина. Компания Алсар.
22
способности на рынке.
Работая
через систему бронирования, туроператор
может познакомиться с
Туроператор – агент.
При подборе
партнера-туроператора, для агентства
важен ассортимент и условия
работы. Туроператоры, не имеющие
автоматизации, не могут
Система
бронирования предлагает
Агент - клиент.
При выборе агента, клиент учитывает, сколько лет он работает, имидж его на рынке, месторасположения офиса, качество обслуживания, предлагаемые цены, ассортимент. Чем больше агентство, чем дольше оно работает на рынке, тем лучше предлагаемый ассортимент. Но с ростом агентства увеличивается постоянные затраты, что затрудняет удержание конкурентных цен.
Работая
с системой бронирования, агент
повышает уровень обслуживания
клиентов, и тем самым зарабатывает
себе репутации, не увеличивая
свои затраты.
5.2.
Заключение договоров.
Поставщики - туроператоры.
Для заключения
договоров с поставщиками, туроператор
может не всегда получить
Работая
через систему бронирования, туроператор
получает возможность, как
Туроператор - агент.
При заключении
договоров в связи с тем,
что один оператор не может
обеспечить большой объем
При работе
через систему бронирования
5.3.
Представление информации
о продукте.
23
Поставщики - туроператоры.
Для представления
информации о продукте
Система
бронирования позволяет
Туроператор – агент.
При работе
с туроператором агент
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма