Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.Офисные программы. 4
2.Процесс автоматизации турфирмы. 6
2.Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19
5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26
6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ
Такая реклама
сравнительно недорогая, и ее
могут использовать даже те
фирмы, которые не имеют
Но существует
несколько несложных приемов,
позволяющих повысить отдачу
от строчной информации и
На туристических
сайтах существуют и другие
эффективные возможности
Туристические
порталы в отличие от журналов
не ограничены рамками
Например, если
вам необходимо максимально
15
Возможности
рекламы в Интернете не
Конкуренция
между турфирмами очень высока.
Однако существует возможность
разместить вашу платную
Оптимальным
способом размещения мне
Подводя
итоги, важно отметить, что реклама
туризма в Интернете сейчас
весьма эффективна, нужно только
выбрать правильную стратегию
и учесть, что реклама в Интернете,
как и любая другая реклама, - это
комплексная процедура, а не разовая акция.
16
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.
4.1.
Что такое Веб-сервер.
Этот термин
применяется в нескольких
Во-первых, Веб-сервер - это компьютер, постоянно находящийся в Интернете, во-вторых, это программа, которая передает вашу информацию на компьютеры пользователей, и, в-третьих, под этим понимается совокупность связанных между собой страниц, рассказывающих о вашей фирме и ее услугах (в последнее время для устранения этой неразберихи в третьем случае используется термин Веб-сайт).
Компьютер,
используемый в качестве Веб-
Место на
сервере арендуется у
Обычно каждый
уважающий себя провайдер дает
бесплатно 1 - 5 Мб своим пользователям
(для небольшого сервера это
более чем достаточно). Если вам
с ним не повезло, то в
мире (и в России в том числе)
существуют серверы, которые
Можно также
разместить свои страницы на
одном из туристических
Имя сервера (доменное имя) может быть и другим, например, www.supertravel.ru или www.supertravel.com. Для этого его необходимо
зарегистрировать в РосНИИРОС (www.ripn.net) (в России) или в InterNIC (для доменов .com, .огg, .net). Это удовольствие стоит $20 - 30 регистрация + $20 в ________________________
6. www.tours.ru Юрий Гриценко. Компания
Аримсофт 100 дорог.
17
год для всего мира, в России: $20 регистрация + $15 в год и если вы будете регистрироваться самостоятельно.
Теперь зарегистрированное имя нужно присвоить вашему каталогу на компьютере в Интернете, который стоит у вас в офисе или у провайдера. Насколько нам известно, на большинстве бесплатных серверов зарегистрировать доменное имя вообще невозможно.
Как правильно выбрать имя?
Есть два
подхода: имя домена совпадает
с именем фирмы, например, www.solvex.ru, www.ascent-trevel.ru,
или выбирается некое общеупотребительное
название – www.supertour.ru. Если у вас очень
длинное название (International Travel Club), которое
не умещается в 8 - 10 символов, то лучше
использовать аббревиатуры – www.itc.ru. Их
легче запомнить, и меньше вероятность
ошибиться при наборе адреса на компьютере.
4.2.
Какую программу
выбрать в качестве
Веб-сервера?
Программа,
управляющая вашим сайтом, также
называется Веб-сервером. Если
физически - сервер находится не
в вашем офисе, то этот вопрос, по большому
счету, вас не очень затрагивает. Для общего
сведения вам необходимо знать, что они
различаются типом операционных систем,
под которыми работают. Под ОС UNIX системы
надежнее и быстрее, но сложнее в обслуживании,
труднее организовать связь с базами данных.
Под ОС Windows ситуация прямо противоположная:
они работают несколько медленнее, но
это практически незаметно на наших телефонных
линиях. Зато Билл Гейтс, глава Microsoft, постарался
воткнуть в свои программы для Интернета
максимум "наворотов". Можно использовать
оба варианта: сервер фирмы "АРИМСОФТ"
www.arimsoft.ru, где расположена основная информация
о фирме в виде простых текстов и графики,
находится на UNIX-сервере, а туристический
сервер "100 Дорог" www.tours.ru с базами
данных по турам, фирмам, горящим путевкам,
поиску/предложению работы и др., расположен
на Windows-сервере.
4.3.
Статические и
динамические сайты.
Данные на
Веб-сервере чаще всего
Однако крупный Веб-сервер, состоящий из сотен НТМL-страниц, довольно трудно обновлять и поддерживать, поэтому сейчас наступает эпоха так называемых сайтов третьего поколения. Они представляют собой базы данных, из которых требуемые страницы генерируются "на лету" по запросу пользователя. Для примера посмотрите сайты крупных иностранных
18
авиакомпаний
с расписаниями авиарейсов или то,
как на сервере "100 Дорог" (http://www.tours.ru)
организованы разделы "Фирмы", "Туры"
и "Горящие путевки", "Бронирование
отелей", "Авиабилеты" и др.
4.4.
Содержание сайта.
Ваш сайт — это лицо фирмы, ее визитная карточка. Он должен быть безупречен. Вы ведь не выходите на улицу с одной побритой щекой или одним накрашенным глазом... Почему же в Интернете это можно? Там действуют те же законы. Сайт выкладывается в Интернет либо, полностью готовым, либо, в крайнем случае, в таком виде, когда ваш посетитель не будет видеть разрушенных и недоделанных разделов.
С чего
начать? Сначала необходимо
Если вы
туроператор, то логичным
Если вы
хотите, чтобы ваш сервер был
интересен более широкой
Если вы - турагентство, то подход к выбору содержания должен быть особенно тщательным. Клиента в первую очередь интересуют цена и сервис, предоставляемый вашей фирмой» в частности, есть ли при отеле пляж, сколько стоит прокат автомобиля, каким самолетом он будет лететь в отпуск. Здесь желательно быть максимально точным. Положительные отзывы вызывают подробно расписанные программы туров. По опыту клиентов (турфирм, имеющих сайты), человек, посетивший сервер, придя в офис, задает гораздо меньше вопросов, он уже все знает, и ему не надо битый час рассказывать, чем 4* отличаются от З* и т.д.
Теперь, после
того как с основным
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма