Использование современных информационных технологий в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа

Краткое описание

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.

Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3


1.Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.Офисные программы. 4
2.Процесс автоматизации турфирмы. 6


2.Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8


3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12

услуг в сети Интернет.

3.1. Создание сайта. 12

3.2. Реклама туристических услуг. 13


4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16

4.1. Что такое Веб- сервер. 16

4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17

4.3. Статистические и динамические сайты. 17

4.4. Содержание сайта. 18

4.5. Дизайн сервера. 19


5. Современные системы бронирования. 21

5.1. Подбор партнеров. 21

5.2. Заключение договоров. 22

5.3. Предоставление информации о продукте. 23

5.4. Реализация турпродукта. 23

5.5. Оплата забронированных услуг. 25

5.6. Выписка документов. 25

5.7. Учет и статистика. 26


6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27

туристическом бизнесе России.

6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27

туристическом бизнесе.

6.2. Системы бронирования. 27

6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.

6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28

6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34


БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 270.00 Кб (Скачать)

  Отражением  революционных изменений, происходящих  в индустрии туризма, стала  сессия под названием "Компьютерная  система бронирования (CRS) работает  в Интернете". Среди докладчиков  были представители высшего руководства  всех крупных компаний - главных игроков на этом рынке: "Amadeus", "Sabre", ."Galileo", "Worldspan". Они продемонстрировали свое видение новой бизнес-ситуации, возникшей в результате появления электронной коммерции, представили свои Интернет-стратегии и конкретные решения для различных секторов тур индустрии. Реакцией на процессы глобализации экономики была сессия "Интерактивное управление путешествием".

  Еще одно  заседание конгресса было посвящено  теме "Электронный рынок: право  и безопасность". Ключевой доклад  на нем сделал профессор Харолъд Бартл из высшей школы туризма в Вормсе. Его тема - развитие правовой базы для бизнеса в Интернете: конкурентное право, упорядочение ценообразования,

37

закон о скидках, защита потребителя в Интернете, платежи, защита данных в Интернете, налог с оборота в Интернете, контрактные отношения. О практическом осуществлении платежей с помощью мобильных телефонов рассказал д-р Фрайср, старший консультант компании "Ericsson Consulting GmbH". При этом создается новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг становится посредником между потребителем и продавцом. Становится также возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-маркетинг. Нужен ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление использования инновационных Интернет-инструментов в цепочке создания стоимости тур продукта". По его мнению, на определенных стадиях - приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет инструментов приносит заметную выгоду. Но есть и недостатки: например, в Интернете нет продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы показать ему желаемый товар и дать необходимые объяснения. Продукты, требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры, страховки или сложные машины и приборы, покупаются только при наличии консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в Интернете: через них реализуются важнейшие функции реального магазина. Покупатель может связываться с продавцом или консультантом по телефону, выделенной линии или модему. Если клиент желает, то консультант может даже дистанционно управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении формуляра. В дальнейшем клиент контролирует обработку своего заказа в Интернете. Эта система может использоваться в электронном тур агентстве, причем особенно успешно в последнем звене цепи, на послепродажной стадии. Создание Web-сообществ для повышения конкурентоспособности мелких и средних туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества - объединение и взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией, снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные исследования. Подобные сообщества могут создавать и крупные тур фирмы. Тогда в них входят туристические союзы и ассоциации, провайдеры компьютерных систем бронирования, разработчики програмного обеспечения, издательства и научные институты. Специалисты считают, что в начале 21-го века будет уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных сетей, и их экологическое преимущество.  

   Тоже  самое можно сказать и о  будущем автомобильного транспорта, если учесть строительство скоростных  автомагистралей и дальнейшее превращение их в безопасные для окружающей среды средства передвижения.  
 
 
 
 
 

38

БИБЛИОГРАФИЯ 

  1. Гуляев  В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.
 
 
 
  1. Папирян Г. А. Международные экономические  отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
 
 
 
  1. internet15.narod.ru
 
 
 
  1. www.turizm.ru
 
 
 
  1. www.tours.ru
 
 
 
  1. www.tsure.ru

Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма