Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
1.Офисные программы. 4
2.Процесс автоматизации турфирмы. 6
2.Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19
5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26
6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ
Отражением
революционных изменений,
Еще одно
заседание конгресса было
37
закон о скидках, защита потребителя в Интернете, платежи, защита данных в Интернете, налог с оборота в Интернете, контрактные отношения. О практическом осуществлении платежей с помощью мобильных телефонов рассказал д-р Фрайср, старший консультант компании "Ericsson Consulting GmbH". При этом создается новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг становится посредником между потребителем и продавцом. Становится также возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-маркетинг. Нужен ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление использования инновационных Интернет-инструментов в цепочке создания стоимости тур продукта". По его мнению, на определенных стадиях - приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет инструментов приносит заметную выгоду. Но есть и недостатки: например, в Интернете нет продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы показать ему желаемый товар и дать необходимые объяснения. Продукты, требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры, страховки или сложные машины и приборы, покупаются только при наличии консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в Интернете: через них реализуются важнейшие функции реального магазина. Покупатель может связываться с продавцом или консультантом по телефону, выделенной линии или модему. Если клиент желает, то консультант может даже дистанционно управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении формуляра. В дальнейшем клиент контролирует обработку своего заказа в Интернете. Эта система может использоваться в электронном тур агентстве, причем особенно успешно в последнем звене цепи, на послепродажной стадии. Создание Web-сообществ для повышения конкурентоспособности мелких и средних туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества - объединение и взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией, снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные исследования. Подобные сообщества могут создавать и крупные тур фирмы. Тогда в них входят туристические союзы и ассоциации, провайдеры компьютерных систем бронирования, разработчики програмного обеспечения, издательства и научные институты. Специалисты считают, что в начале 21-го века будет уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных сетей, и их экологическое преимущество.
Тоже
самое можно сказать и о
будущем автомобильного
38
БИБЛИОГРАФИЯ
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма