Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 01:14, курсовая работа
Туризм в  России - одна из самых перспективных  и быстроразвивающихся индустрий.  Сдерживающим фактором для бурного  и качественного роста является  низкая информационная грамотность  и слабые коммуникации.*  Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
  Менеджмент, персонал и автоматизация - вот  то, что даст шанс обойти конкурента  и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                        3 
1.Офисные программы. Процесс  автоматизации турфирмы.              4       
1.Офисные программы.                                                                                  4
2.Процесс автоматизации турфирмы.                                                           6
 
2.Компьютерная  техника, применяемая  в работе турфирмы.             8
 
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание  сайта.                                                                                           12
3.2. Реклама туристических  услуг.                                                                   13 
4.   Сервер туристической  фирмы в Интернете.                                        16
4.1. Что такое  Веб- сервер.                                                                                16
4.2. Какую программу  выбрать в качестве веб- сервера?                              17
4.3. Статистические  и динамические сайты.                                                   17
4.4. Содержание  сайта.                                                                                      18
4.5. Дизайн сервера.                                                                                           19 
5.   Современные системы  бронирования.                                                   21
5.1. Подбор партнеров.                                                                                       21
5.2. Заключение  договоров.                                                                               22
5.3. Предоставление  информации о продукте.                                                23
5.4. Реализация  турпродукта.                                                                            23
5.5. Оплата забронированных  услуг.                                                                25
5.6. Выписка документов.                                                                                 25
5.7. Учет и  статистика.                                                                                      26 
6.   Состояние и перспектива  использования Интернета  в                     27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и  место Интернета и информационных  технологий в                   27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования.                                                                             27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие  туристические Интернет- проекты.                               28
6.5. Перспективы  развития туристических Интернет- проетов.                   33 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                34 
БИБЛИОГРАФИЯ
  Отражением 
революционных изменений, 
  Еще одно 
заседание конгресса было 
37
закон о скидках, защита потребителя в Интернете, платежи, защита данных в Интернете, налог с оборота в Интернете, контрактные отношения. О практическом осуществлении платежей с помощью мобильных телефонов рассказал д-р Фрайср, старший консультант компании "Ericsson Consulting GmbH". При этом создается новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг становится посредником между потребителем и продавцом. Становится также возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-маркетинг. Нужен ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление использования инновационных Интернет-инструментов в цепочке создания стоимости тур продукта". По его мнению, на определенных стадиях - приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет инструментов приносит заметную выгоду. Но есть и недостатки: например, в Интернете нет продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы показать ему желаемый товар и дать необходимые объяснения. Продукты, требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры, страховки или сложные машины и приборы, покупаются только при наличии консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в Интернете: через них реализуются важнейшие функции реального магазина. Покупатель может связываться с продавцом или консультантом по телефону, выделенной линии или модему. Если клиент желает, то консультант может даже дистанционно управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении формуляра. В дальнейшем клиент контролирует обработку своего заказа в Интернете. Эта система может использоваться в электронном тур агентстве, причем особенно успешно в последнем звене цепи, на послепродажной стадии. Создание Web-сообществ для повышения конкурентоспособности мелких и средних туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества - объединение и взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией, снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные исследования. Подобные сообщества могут создавать и крупные тур фирмы. Тогда в них входят туристические союзы и ассоциации, провайдеры компьютерных систем бронирования, разработчики програмного обеспечения, издательства и научные институты. Специалисты считают, что в начале 21-го века будет уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных сетей, и их экологическое преимущество.
   Тоже 
самое можно сказать и о 
будущем автомобильного 
 
 
 
 
 
38
БИБЛИОГРАФИЯ 
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма