Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 07:55, реферат
Надежную защиту имущественных интересов и возмещение убытков, возникающих в связи с эксплуатацией воздушных судов, предлагает многие компании, осуществляющие страхование всех типов отечественных и зарубежных воздушных судов, а также все виды обязательного страхования гражданской ответственности эксплуатантов на уровне международных стандартов.
Введение
1.Объект страхования
2.Условия страхования
3.Порядок заключения договора
4.Страховые риски
5.Страховая сумма, премия, выплата и страховые тарифы
6.Возмещение ущерба
7.Страховым случаем не является
8.Права и обязанности страхователя и страховщика
Список литературы
4. Страхователь имеет
иные права и обязанности,
Заключение
Это один из видов авиационного
страхования, включающий страхование
различных видов
Регулирует вопросы
Воздушными судами признаются аппараты тяжелее и легче воздуха, исключая космические, независимо от их конструкции и назначения, предназначенные для полета в воздушном пространстве, поддерживаемые в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом и (или) тяги двигателей.
При страховании крупных авиационных рисков используются общие финансовые средства, обеспечивающие возможности страховой выплаты.
Условия авиационного страхования составлялись с учетом опыта страхования судов и грузов.
Особенность авиационного страхования -катастрофическая природа рисков, что убыточно для многих страховщиков.
Основными страхователями воздушных
судов на данный момент являются коммерческие
авиаперевозчики и
Объектом страхования является имущественный интерес страхователя связанный сохранностью воздушного судна.
Наиболее распространенными в мировой практике являются комбинированные полисы («авиакаско») по страхованию воздушных судов и различных видов ответственности, связанных с их эксплуатацией.
Страховщик обязан: возместить в денежной или натуральной форме или уменьшить размер ущерба, нанесенного по любым причинам в течение периода страхования во время нахождения воздушного судна в полете, при рулении, на стоянке с выключенными двигателями.
Воздушные суда страхуются или на случай их полной гибели (выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы) , или от всех рисков (сумма выплаты зависит от условий и тяжести страхового случая) .
Не покрывается ущерб вследствие: износа; коррозии; конструктивных дефектов; поломки электрооборудования или механической поломки отдельных механизмов, деталей и пр., если этот ущерб не явился следствием гибели или повреждения, вызванных молнией, взрывом, ударом, столкновением с другим воздушным судном и иными объектами, злоумышленных действий третьих лиц.
Типичные условия страхования:
• пропажа воздушного судна;
• вынужденная посадка и расходы по спасению судна;
• стоимость ремонта
• установление полной гибели воздушного судна;
• право на абандон (нельзя заявить абандон без согласия страховщика, т.е. отказаться в его пользу от своих прав на застрахованное имущество с целью получения страхового возмещения в размере страховой суммы страхователь не может) .
Распределением крупных рисков обычно занимаются брокеры, выполняющие расчетную и иную техническую работу по поручению или с согласия страховщика - лидера данного вида страхования.
Список литературы:
1) http://capitalpolis.ru/
2) http://www.nsg-ins.ru/node/60
3)http://insurancebook.ru/
4) Камынкина М.Г., Солнцева Е.Е. Страхование авиационного транспорта - М., 2004
5) Измайлов В. Определение
оптимальных условий квотного
договора перестрахования //
6).Страхование от А до Я. /Под ред. Л.И Корчевской, К.Е. Турбиной/. М.: Инфра_М, 2009
7). Сплетухов Ю.А. Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учебное пособие. М.: ИНФРА_М, 2009
8). Коваль А. Страховая индустрия: по пути модернизации и развития. // Экономика России: ХХI век, №15, 2008