Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 22:07, курсовая работа
Цель данной работы – провести статистический анализ маркетинговых исследований в РФ, с помощью которого будут сформулированы рекомендации и предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в РФ.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) определены понятие, цель, задачи статистики маркетинговых исследований;
2) изучены статистические показатели маркетинговых исследований, их процесс и методология;
3) рассмотрена зарубежная практика статистики маркетинговых исследований;
4) проанализированы статистические данные маркетинговых исследований в РФ;
5) определены рекомендации и тенденции развития маркетинговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………….………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …..………….………………………5
1.1. Понятие, цель, задачи статистики маркетинговых исследований….......5
1.2. Статистические показатели маркетинговых исследований, их процесс и методология………………………………………………………………...9
1.3. Зарубежная практика статистики маркетинговых исследований………………………………………………………….......
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РФ……….…………………..………..…………….........
2.1 Статистический анализ динамики маркетинговых исследований в РФ…………………………………………………………………………..
2.2 Расчет и оценка статистических показателей, характеризующих процесс проведения маркетинговых исследований…………………….
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в РФ…….…..............................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………….……..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....…………………………………………….………