Статистические методы в управлении качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 02:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить статистические методы управления качеством.
Основными задачами статистического управления процессами являются:
– обеспечение и поддержание процессов на приемлемом и стабильном уровне, гарантирующем соответствие продукции и услуг установленным требованиям;
– своевременное распознавание перехода процесса в статистически неуправляемое состояние;
– обнаружение неслучайных (особых) причин изменчивости процесса и принятие надлежащих мер для исключения или ослабления их влияния на ход процесса;
– исключение излишнего управления процессом, находящимся в статистически управляемом состоянии, и случаев непринятия необходимых действий при переходе процесса в статистически неуправляемое состояние.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………….5
I АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………...............................................................................................7
1.1 Общие положения ……………………………………………………………………7
1.2 Основные статистические характеристики…………………………………………8
1.3 Гистограмма распределения……………...…………………………………………10
1.4 Проверка гипотезы о нормальном распределений……………………...…………12
II СТАТИСТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2.1 Основные положения ……………………………………………………………….14
2.2 Контрольные карты по количественному признаку………………………………16
2.3 Контрольные карты по качественному признаку………………………….………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………...….…….………….………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...…………………….………...……………………..25