Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа
Финансовые результаты в условиях перехода предприятий к рыночному хозяйствованию являются одним из главных ориентиров, характеризующим качество деятельности предприятия.
Статистика финансов предприятия изучает количественные характеристики денежных отношений, связанных с образованием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятий. С помощью статистики финансовых результатов деятельности предприятий изучается тенденция развития, исследуется влияние различных факторов на финансовые результаты, обосновываются планы и управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается стратегия его развития.
Величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и финансовой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………........3
ГЛАВА 1.Теоретическая основа прибыли………………………………………..5
1.1Содержание прибыли, формы и функции…………………………………......5
1.2Система показателей прибыли………………………………………………....7
1.3 Индексный анализ прибыли и рентабельности ……………………………..14
ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика ООО СПК «им. Чкалова»……………………………………………………………………………17
ГЛАВА 3. Статистический анализ финансовых результатов ООО СПК «им. Чкалова»……………………………………………………………………………29
3.1 Индексный анализ прибыли и рентабельности на примере ООО СПК «им.Чкалова» ……………………………………………………………………...29
3.2 Факторный анализ прибыли на примере ООО СПК «им.Чкалова»..33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………...........................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В данной курсовой работе был представлен
статистико-экономический
Можно сделать следующие выводы по работе:
1. В ООО СПК «им. Чкалова»
за анализируемый период
2. Всего по предприятию
3. Что касается результатов
4. Оценивая показатели продаж, можно сделать вывод, что рассматриваемое предприятие имеет сравнительно небольшой объем реализации продукции для своих размеров. Это связано с тем, что на рынке сельскохозяйственной продукции обычно имеет место практически совершенная конкуренция, то есть довольно много производителей с однородной продукцией. Такая конкуренция достаточно подавляет попытки ООО СПК «им. Чкалова» реализовать больше собственной продукции.
5. Анализ прибыли и
рентабельности основной
6. Прибыль ООО СПК «им. Чкалова» с каждым годом повышается, повышая тем самым показатели рентабельности..
В целом можно сказать, что финансовые результаты для предприятия играют важную роль, так как они являются залогом успешного его функционирования. Для ООО СПК «им. Чкалова» на данном этапе необходимо повысить свои финансовые результаты от реализации собственной продукции, чтобы иметь более высокие показатели рентабельности и остаться на рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев В.Н., Маркова А.И. Статистика сельского хозяйства: Учебное пособие/ В.Н. Афанасьев. - М.: Финансы и статистика, 2002
2. Анализ финансовой отчётности. /Беркстайн Л. А. Москва, Финансы и статистика, 2000 год.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ Савицкая Г.В. Минск, ООО «Новое знание», 2001 год.
4. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. М.: Финансы и статистика, 1998. –4200с.
5. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. Учет. Аудит. –2004 №3, с.40 – 47.
6. «Ваша прибыль в условиях рынка»./Кодацкий В.П. Москва, «Финансы и статистика», 2003 год.
7. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. –Мн.: 1990. –95с.
8. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 463 с.
9.Евлоев Я. Эффективность современных форм организации сельскохозяйственного производства / Я. Евлоев // Международный сельскохозяйственный журнал.- 2010.- № 3.- С. 10-14.
10. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. –Екатеринбург: «Каменный пояс», 1992.-224с.
11. Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. // Ж. "Экономист", №3, 1993, с.49-60..
12. Ларинов Д.М. Элементы стратегического управления / Д.М. Ларинов // Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №6.- С.89-94.
13. Маленков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие для вузов / Д.С. Маленков. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 200с.
14. Мамонтов В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В.И. Мамонтов // Менеджмент в России и за рубежом.- 2010. -№ 2.- С. 13-21.
15. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий / В. Мелентьева // Аудитор. – 2010. - № 9 – С.10-14.
16. Маевский В.. Вяткин В.Н, Хриптон Дж., Казак А.ю. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации. // Вопросы экономики, 2000, №12, с.152.
17. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –Мн.: БГЭУ, 2004. –144с.
18. Переяславова И.Г., Колбачёв Е.Б. Основы статистики: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
19. Рафикова Н. Об анализе себестоимости сельскохозяйственной продукции / Н. Рафикова // Экономист.- 2010.- № 5.- С. 25-30.
20. Резников Л. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий. // БЭЖ, 2005, №7.
21. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бух. учет, 2005,№1
22. Савицкая Г.В. Финансовый анализ.– М.:2005г.
23. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И. Стражева. Минск, 1998 год.
24. Финансово-экономическое состояние предприятия. /Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Практическое пособие. Москва. Изд-во «Приор», 2000 год.
25. Яшин Л.О. Основные методы экономического анализа / Л.О. Яшин – Алматы: Достык, 2009 г. – 214 с.