Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 00:30, реферат
Решение относительно путешествия концентрируется вокруг выбора места туристского назначения. Разнообразие туристских мотивов содержит в себе различные виды туристских поездок и предполагает многочисленные возможности появления новых мест туристского назначения. Диверсификация образа жизни создает богатый спектр мотивов к путешествию, что, в свою очередь, определяет появление новых мест туристского назначения.
1. Методологический раздел программы.
1.1. Обоснование актуальности.
1.2. Проблемность ситуации.
1.3. Научная разработанность.
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
1.5. Цель исследования.
1.6. Задачи исследования.
1.7. Предмет исследования.
1.8. Объект исследования.
1.9. Гипотезы.
2. Методический раздел программы.
2.1. Методы сбора первичной социологической информации.
2.2. Место и время проведения исследования. Название инструментария.
2.3. Характеристика инструментария.
2.4. Выборка.
2.5. Метод обработки эмпирических данных.
2.6. Практическая значимость исследования.
Приложения:
2.7. Анкета.
2.8. Рабочий план проведения исследования.
2.9. Библиография.
3. Аналитический раздел.
Приложение 3.
Библиография.
1. Квартальнов В.А., Туризм, Финансы и статистика, Москва, 2001
2. Кравченко А.И., Социология для экономистов, Юнити,М.,2001
3. Осипов Г.В. Социологический энциклопедический словарь, ИНФА*М-НОРМА, Москва, 1998
3. Аналитический раздел.
1. Зависимость выбора вида отдыха от возраста (в %).
(Считается в соответствии с вопросом№15, принимая во внимание только колонку «очень важно»)
Возраст Вид отдыха | <17 | 18-24 | 25-35 | 36-55 | 55> |
Позагорать и покупаться |
|
|
|
|
|
Шоппинг |
|
|
|
|
|
Экскурсии, знакомство с местной культурой |
|
|
|
|
|
Развлечения в отеле |
|
|
|
|
|
Оздоровительные процедуры |
|
|
|
|
|
обучение |
|
|
|
|
|
2. Барьеры к путешествию в зависимости от длины отпуска (в%).
длина барьер | каникулы | 1месяц (по частям) | 1 месяц | Фактически 2 недели | Более 1 месяца |
стоимость турпродукта |
|
|
|
|
|
дефицит времени |
|
|
|
|
|
ограничения по здоровью |
|
|
|
|
|
жизненный цикл семьи |
|
|
|
|
|
страх и безопасность |
|
|
|
|
|
3. Зависимость места отдыха детей от дохода.
(В соответствии с вопросом №7:
ответы а) и б) – низкий доход;
ответ в) – средний доход;
ответы г) и д) – высокий доход.)
Место отдыха | низкий | средний | высокий |
в Москве |
|
|
|
на даче или в деревне |
|
|
|
в оздоровительных лагерях |
|
|
|
на юге России |
|
|
|
за границей |
|
|
|
другое |
|
|
|
4. Цели отдыха в зависимости от рода деятельности.
Род деят-ти Цель отдыха | школьник | студент | работаю | безработный | пенсионер |
отдых, досуг, развлечение |
|
|
|
|
|
познание |
|
|
|
|
|
спорт и его сопровождение |
|
|
|
|
|
паломничество |
|
|
|
|
|
деловые цели |
|
|
|
|
|
гостевые цели |
|
|
|
|
|
5. Выбор направления в зависимости от образования.
Образование Направление | начальное | среднее | среднее специальное | высшее | 2 и более высших |
Европа |
|
|
|
|
|
Северная Америка |
|
|
|
|
|
Центральная и Южная Америка |
|
|
|
|
|
Турция и Египет |
|
|
|
|
|
Острова Индийского океана |
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
Информация о работе Выбор места отдыха в зависимости от социального положения