Социальная сеть: роль в обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:57, реферат

Краткое описание

Если мы оглянемся вокруг, то можем увидеть, что общение в социальных сетях, заменило общение в реальной жизни. Пользователи всего интернета перестали встречать, ходить в гости, а заменили это общением с помощью различных социальных сетей, например таких как «Одноклассники», «Mail.ru», «Мой Мир», «В Контакте», «Facebook», «Twitter» и др. И возникает вопрос: чем являются социальные сети Интернета для современного человека - злом или благом, и какова роль социальных сетей в обществе?

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………………………………. 3
1. Из истории создания ……………………………………………………………………………… 5
1.1 Facebook ………………………………………………………………………………………………..
1.2 Twitter …………………………………………………………………………………………………….
2. Причины использования социальных сетей ……………………………………………..
2.1 В бизнесе ……………………………………………………………………………………………….
2.2 В жизни ………………………………………………………………………………………………….
3. Какие возрастные группы наиболее часто пользуются социальными
сетями ………………………………………………………………………………………………………..
4. Что содержит в себе социальная сеть «Twitter» ……………………………………
Заключение ………………………………………………………………………………………………….
Библиографический список литературы …………………………………………………….
Приложение ……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Социальная сеть.docx

— 64.04 Кб (Скачать)

Управление образования Администрации  города Киселёвска

Муниципальное общеобразовательное  учреждения

«Средняя общеобразовательная  школа № 30 » 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа

«Социальная сеть: роль в обществе»

 

 

Евсюковой Анны, ученицы 8 «б» класса

Руководитель  Белова Елена Дисановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Киселёвск

2012

«Социальная сеть»

Евсюкова Анна

г. Киселёвск

МОУ «Средняя общеобразовательная  школа № 30» 

8 класс 

Краткая аннотация  работы

(???)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………………….        3

1. Из истории создания ………………………………………………………………………………        5

1.1 Facebook ………………………………………………………………………………………………..

1.2 Twitter …………………………………………………………………………………………………….

2. Причины использования социальных сетей ……………………………………………..

2.1 В бизнесе ……………………………………………………………………………………………….

2.2 В жизни ………………………………………………………………………………………………….

3.  Какие возрастные группы наиболее часто пользуются социальными

сетями  ………………………………………………………………………………………………………..

4. Что содержит в себе социальная  сеть «Twitter» ……………………………………

Заключение ………………………………………………………………………………………………….

Библиографический список литературы …………………………………………………….

Приложение …………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

    Если мы оглянемся  вокруг, то  можем увидеть, что  общение в социальных сетях, заменило общение в реальной жизни. Пользователи всего интернета перестали встречать, ходить в гости, а заменили это общением с помощью различных социальных сетей, например таких как «Одноклассники», «Mail.ru», «Мой Мир», «В Контакте», «Facebook», «Twitter» и др. И возникает вопрос: чем являются социальные сети Интернета для современного человека - злом или благом, и какова роль социальных сетей в обществе?

    Мы считаем,  что актуальность нашей темы состоит в том, что сейчас в обществе, особенно среди молодежи активно используются социальные сети. Некоторые из них приобретают огромную популярность, другие же с большим успехом составляют им конкуренцию. Что же делать? Надо ли бороться с этим? В каком возрасте наблюдается большее использование социальных сетей? Не мешает ли это общению в реальной жизни? 

    Работая по  этой теме, мы попробовали ответить  на вопросы: почему та или иная сеть? какая сеть более популярна среди определенного возраста? какова посещаемость? и как к этому всему относиться?

    Такие вопросы  подтолкнули нас к изучению  данной темы. Цель нашего исследования  – определить оправдано ли  употребление социальных сетей,  и выявить, как они воспринимаются  различными возрастными группами.

    В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Определить причины использования социальных сетей. 

2. Узнать какие социальные сети пользуются большим спросом, а какие нет.

3. Определить, существует  ли возможность обходиться без  социальной сети, и при анализе  выявить, необходимо ли заострять внимание на борьбе с общением в виртуальном мире.

4. Как социальные сети влияют на общение в реальной жизни, помогают, или ухудшают ситуацию.

5. Провести анкетирование для выявления особенностей восприятия социальной сети разными возрастными группами.

 

 

  Объектом исследования в  нашей работе являются социальные  сети, которые плотно вошли в жизнь общества.

    Предметом исследования  в нашей работе являются социальные  сети и их влияние на жизнь человека.

    Гипотеза нашего исследования  состоит в том, что в нашей  жизни люди сменили общение в реальной жизни, на общение в соц. сетях, часто даже не осознавая этого.

    При решении поставленных  выше задач были использованы  следующие методы и приемы:

1) (???)

2) (???)

3) анкетирование. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из истории  создания

    1. Facebook

    28 октября 2003 года Марк Цукерберг, будучи студентом второкурсником, написал код для интернет-сайта Facemash, в котором использовались фотографии, размещенные по парам, с целью выбрать, кто из двух людей более привлекателен.

    Чтобы достичь этого, Цукерберг взломал охраняемые разделы компьютерной сети Гарвардского университета и скопировал частные фото. Гарвард в то время не имел студенческого «альбома» (каталог с фотографиями и основной информацией). Facemash привлекла 450 посетителей и 22 000 фото-просмотров в течение первых двух часов работы.

    Сайт быстро разрастался, но был закрыт спустя несколько дней администрацией Гарварда. Цукерберг был обвинён администрацией в нарушении безопасности, авторских прав, неприкосновенности частной жизни; наказанием служило исключение. В конечном итоге, однако, обвинения были сняты. Цукерберг сосредоточился на первоначальном проекте. Он открыл сайт для своих однокурсников, где люди начали делиться своими замечаниями по поводу проекта.

    В следующем семестре, в январе 2004 года, Цукерберг начал писать код для нового веб - сайта. Он был вдохновлён, по его словам, редакционной статьёй в Harvard Crimson об инциденте Facemash. 4 февраля 2004 года Цукерберг запустил The Facebook по адресу thefacebook.com. Идея названия Facebook, скорее всего, связана с годами учёбы Марка Цукерберга в старшей школе. В престижной Phillips Exeter Academy, в которой он учился, каждому поступившему выдавался справочник студентов, содержащий фотографии, адреса и телефоны всех одноклассников. Оригинальное название справочника было «The Photo Address Book», но все студенты называли его просто «The Facebook».

    Через шесть дней после запуска сайта три гарвардских старшекурсника — Камерон Уинклвосс, Тайлер Уинклвосс и Дивья Нарендра — обвинили Цукерберга в том, что он преднамеренно вводил их в заблуждение, будто поможет им создать социальную сеть HarvardConnection.com, но вместо этого Марк, используя их идеи, построил конкурирующий проект. Они пожаловались в университетскую газету Harvard Crimson, и она начала расследование. Впоследствии был подан иск в суд против Цукерберга.

   Членство в социальной сети изначально было ограничено студентами Гарвардского университета, и в течение первого месяца в ней было зарегистрировано более половины студентов Гарварда. Вскоре к Цукербергу присоединились Эдуардо Саверин (финансовый директор), Дастин Московиц (программист), Эндрю Мак-Коллум (художник) и Крис Хьюз, чтобы помочь в продвижении сайта. В марте 2004 года Facebook был расширен до Стэнфорда, Колумбийского университета и Йеля. Позже он открылся в других университетах Лиги Плюща, Бостонском университете, Нью-Йоркском университете, Массачусетском технологическом институте, а затем и в большинстве университетов Канады и США.

    В июне 2004 года компания The Facebook переехала в Пало-Альто (Калифорния). В том же месяце она получила свои первые инвестиции от основателя системы PayPal Питера Тила. Компания убрала из своего названия артикль The после покупки доменного имени facebook.com в 2005 году за $ 200 000.

    С 26 сентября 2006 года доступ в сеть стал, открыт для каждого пользователя Интернета старше 13 лет, имеющего адрес электронной почты.

    24 октября 2007 года Microsoft объявила о приобретении 1,6 % акций Facebook за 240 млн $, тем самым оценив всю компанию в 15 миллиардов долларов. Microsoft получила права размещать международные объявления на Facebook. В октябре 2008 года Facebook объявила об открытии своей международной штаб-квартиры в Дублине. В сентябре 2009 года впервые было объявлено о получении прибыли. В ноябре 2010 года, на основе данных SecondMarket Inc, стоимость компании составила 41 млрд $ (что немного выше, чем у eBay). Таким образом, Facebook стала третьей по величине интернет - компанией в США (после Google и Amazon). 2-го января 2011 года, по данным газеты The New York Times, стоимость Facebook достигла 50 миллиардов долларов США. Согласно этим же данным, к 2012 году планируется проведение IPO компании.

    Трафик Facebook устойчиво рос после 2009 года. 13 марта 2010 года Facebook посетили больше людей, чем Google. Facebook также стал лучшей социальной сетью в восьми отдельных рынках в Филиппинах, Австралии, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Новой Зеландии, Гонконге и Вьетнаме, в то время как другие бренды держали лидирующие позиции лишь на отдельных рынках, в их числе принадлежащий Google Orkut в Индии, Mixi.jp в Японии, CyWorld в Южной Корее, и продукт Yahoo! Wretch.cc на Тайване.

Собственники  компании Facebook, Inc.

Основатели:

  • Марк Цукерберг — 28 %
  • Дастин Московиц — 6 %
  • Эдуардо Саверин — 5 %
  • Шон Паркер — 4 %

Крупные инвесторы:

  • Digital Sky Technologies — 10 %
  • Питер Тиль — 3 %
  • Клиенты Goldman Sachs — 3 %
  • Greylock Partners — 1,5 %
  • Meritech Capital Partners — 1,5 %
  • Goldman Sachs — 0,8 %
  • Боно (от имени Elevation Partners) — 1,5 %

 

  • Другие инвесторы — 9,7 %

 

  • Остальные 30 % распределены между бывшими и нынешними сотрудниками компании, среди которых Мэтт Колер, Джефф Ротшильд, Адам Д`Анжело, Крис Хьюз, Оуэн Ван Натта, Рейд Хоффман, Марк Пинкус и др — менее 1 % каждый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Twitter

    История Twitter началась в марте 2006 года как научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан-Франциско), первоначально для внутреннего использования. Джек Дорси ввел понятие индивидуального пользования SMS-сервиса для общения с небольшой группой. Первоначально проект задумывался, как возможность ответить на единственный вопрос: «Что ты сейчас делаешь?». Дорси хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями. Сообщения в Твиттере сразу отображаются на странице пользователя и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение. Оригинальное кодовое название проекта было twttr, навеянное названием знаменитого фотохостинга Flickr и пятисимвольной длиной американских коротких кодов SMS. Работа над проектом началась 21 марта 2006 года, когда Дорси опубликовано первое сообщение Твиттер в 8:50 вечера по стандартному тихоокеанскому времени (PST): «just setting up my twttr». Первый прототип Твиттера был использован в качестве внутренней службы для сотрудников Odeo, а полная версия была представлена публично 15 июля 2006 года.

    В октябре 2006 года Биз Стоун, Эван Уильямс, Дорси и другие члены Odeo формируют «Obvious Corporation» и приобретают Odeo и все его активы, в том числе Odeo.com и Twitter.com — с инвесторами и акционерами. Твиттер был выделен в отдельную компанию в апреле 2007 года.

   Настоящий триумф Твиттера произошел в 2007 году на фестивале South by Southwest (SXSW). В ходе мероприятия использование Твиттера увеличилась с 20 000 твитов за день до 60 000. «Люди из Твиттера ловко разместили две 60-дюймовые плазменные панели в конференц-холлах, исключительно для показа потоковых сообщений Твиттера», отметил в Newsweek Стивен Леви. «Сотни зрителей следили друг за другом через постоянные твитты». Реакция на фестивале была весьма позитивной. Блогер Скотт Бил заявил, что Твиттер «абсолютно рулит» («absolutely rul[ed]»). Исследователь социального программного обеспечения Дана Бойд сказала, что Твиттер «овладел» фестивалем. Сотрудники Твиттера получили приз Web Award фестиваля с пометкой «мы хотели бы поблагодарить вас в 140 символах или менее. И мы только что это сделали!».

    14 сентября 2010 года Твиттер начал переработку сайта, включая обновлённый логотип. 24 сентября 2010 года была запущена новая версия сайта, которая позволила пользователям смотреть видео и фотографии прямо на сайте и в целом обогатила взаимодействие пользователя с твиттером, сделав его быстрее, проще, функциональнее.

    4 октября 2010 года Эван Уильямс заявил, что он покидает пост генерального директора. Дик Костоло, бывший главный операционный директор Твиттера, занял кресло Уильямса. Но Уильямс остался с компанией, чтобы «быть полностью сосредоточенным на производственной стратегии».

    26 апреля 2011 года интерфейс Твиттера стал поддерживать турецкий язык и русский язык.

    4 августа 2011 года был окончательно отключен старый интерфейс и все кто им пользовался, были переведены на новый, запущенный в 2010 году.

    8 декабря 2011 года был запущен новый интерфейс веб-версии и приложений для смартфонов на iOS и Android под названием Fly Twitter.

    В 2012 Твиттер приобрел разработчика защиты для рекламных сетей в Интернете компанию «Dasient».

    По данным администрации сервиса на сентябрь 2011 г., число зарегистрированных пользователей «Twitter» превысило 200 миллионов человек. При этом в январе ежемесячно посещали около 250 миллионов человек, а в сентябре — уже 400 миллионов, при этом около 100 млн зарегистрированных пользователей заходят на сервис хотя бы раз в месяц.

    По данным Alexa Internet, Твиттер оценивается как один из 10 самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. Ежедневное количество пользователей различно в разных исследованиях, из-за того, что Твиттер не обнародовал количество активных аккаунтов. В феврале 2009 года Compete.com определила Твиттер как третью наиболее часто используемую социальную сеть, имеющую 6 млн уникальных посетителей в месяц и 55 млн. ежемесячных посещений.

Информация о работе Социальная сеть: роль в обществе