Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:57, реферат
Если мы оглянемся вокруг, то можем увидеть, что общение в социальных сетях, заменило общение в реальной жизни. Пользователи всего интернета перестали встречать, ходить в гости, а заменили это общением с помощью различных социальных сетей, например таких как «Одноклассники», «Mail.ru», «Мой Мир», «В Контакте», «Facebook», «Twitter» и др. И возникает вопрос: чем являются социальные сети Интернета для современного человека - злом или благом, и какова роль социальных сетей в обществе?
Введение ……………………………………………………………………………………………………. 3
1. Из истории создания ……………………………………………………………………………… 5
1.1 Facebook ………………………………………………………………………………………………..
1.2 Twitter …………………………………………………………………………………………………….
2. Причины использования социальных сетей ……………………………………………..
2.1 В бизнесе ……………………………………………………………………………………………….
2.2 В жизни ………………………………………………………………………………………………….
3. Какие возрастные группы наиболее часто пользуются социальными
сетями ………………………………………………………………………………………………………..
4. Что содержит в себе социальная сеть «Twitter» ……………………………………
Заключение ………………………………………………………………………………………………….
Библиографический список литературы …………………………………………………….
Приложение ……………………………………………………………
В марте 2009 года ресурс Nielsen.com назвал Твиттер «самым быстрорастущим сайтом». Твиттер ежемесячно растёт на 1382 %, увеличившись с 475 тыс. уникальных посетителей в феврале 2008 года до 7 млн в феврале 2009 года (за ним следуют Zimbio с 240%-ным увеличением, и Facebook, с 228%-ым). Однако лишь 40 % пользователей Твиттера после регистрации продолжают пользоваться им постоянно.
Причины использования социальных сетей
2.1 В бизнесе
Многие бизнесмены не всегда понимают, в чем преимущество социальных сетей перед другими подобными платформами, что порой и останавливает их от использования столь сильного маркетингового средства в ведении своего бизнеса. На западе социальная сеть давно уже стала практически главным направлением при составлении маркетинговых планов.
Популярность социальной сети среди предпринимателей для рекламы своих проектов находится на уровне газетных изданий, телевидения и т. п. В России по некоторым причинам, в первую очередь, из-за низкой грамотности в области интернет - маркетинга, владельцы фирм не используют всю ее мощь, предпочитая более традиционные методы рекламы.
На сегодняшний день в Facebook зарегистрировано примерно 700 миллионов аккаунтов, что говорит об огромной ценности социальной сети для владельцев любого рода бизнесов, ибо в этой массе людей практически наверняка можно найти своего потребителя. Или в российской социальной сети Вконтакте, в которой уже зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов.
Социальные сети создают качественный ресурс именно для бизнесменов, ибо они предлагают не один способ для поиска новых клиентов, и укрепления отношений со старыми. Наличие сайта в Сети, конечно необходимо, но, если это еще и нужно было объяснять лет 10 назад, то сегодня, как правило, большинство предпринимателей прекрасно понимают важность наличия сайта-визитки в Интернете. Теперь же не менее важно иметь в наличии профили во всех популярных социальных сетях, чтобы клиенты и покупатели всегда могли задать вопросы, высказать предложения, критику, просто поблагодарить за оказанные услуги.
По многочисленным исследованиям, интернет - пользователи больше доверяют отзывам, оставленными именно в социальных сетях. Поэтому благодарности, оставленные, например, на официальной странице вашей компании, сыграют вам на руку, когда новые пользователи посетят эту страницу и увидят оставленные записи. А ставшая одним из самых сильных маркетинговых средств в интернете кнопка «Like» позволяет организовать мощный вирусный эффект, который порой может принести тысячи и тысячи новых клиентов. «Like» – небольшая кнопка рекомендации, которая иногда способна творить чудеса.
Социальные сети
необходимо использовать, в первую
очередь, не как новую
2.2 В жизни
Почти все пользователи интернета используют социальные сети для общения. Здесь они могут переписываться со своими дальними родственниками или бывшими одноклассниками, сокурсниками. Любоваться фотографиями их семей. К сожалению, не все дорогие сердцу люди живут под боком или в пяти минутах от дома. А для социальной сети расстояния в сотни и тысячи километров – не помеха.
Для обретения новых друзей по интересам. Здесь они одним кликом мыши могут найти сотни людей в разных странах и городах (или только вашем городе), которые, также, как и вы увлекаются вышиванием крестиком, живописью, кардмэйкингом, велоспортом и т.д. И уж точно, вам не наскучит общение с таким человеком, хоть в сети, хоть в реальной жизни.
Для работы. Да-да. В работе социальные сети – наилучший помощник. Найти работу через социальные сети действительно можно. И причем независимо от профессии. Вы – фотограф? Разместите свои работы на странице, оставьте контактные данные, а можно создать сообщество. Если вы мастер своего дела, от клиентов не будет отбоя. Вы – юрист? А как насчет консультаций онлайн, не выходя из дома? Вот и дополнительный заработок.
Для изучения иностранных языков. Социальные сети охватывают весь мир, поэтому современному человеку так легко выучить иностранный язык. Просто нужно найти друга-иностранца, а сделать это можно при помощи пары кликов компьютерной мышью.
Для развлечения. Ну, где еще вы найдете столько игр в приложениях, которые не требуют места и установки на вашем персональном компьютере? А как насчет возможности поиграть в многопользовательскую игру с австралийцем или китайцем?
Для покупок. В сети можно и, кстати, выгодно покупать различные товары. Многие магазины открывают свои представительства в сети. Также здесь можно найти множество мастеров ручной работы. Например, тех, кто делает бижутерию на заказ или шьет платья.
Для самоутверждения и повышения самооценки. Скажите, ведь приятно читать восхищенные комментарии к фотографиям или получать открытки от друзей на каждый праздник? Конечно, однозначно, несомненно.
Какие возрастные группы наиболее часто пользуются социальными сетями
Сначала создатели
социальных сетей
Для того чтобы выявить, какие же возрастные группы наиболее часто пользуются социальными сетями мы провели анкетирование. Для этого мы привлекали респондентов в возрасте от 13 до 65. Проанализировав весь имеющийся у нас материал, мы установили, что чаще всего пользуются социальными сетями группы в возрасте от 18 до 35 лет.
Диаграмма 1
«Возрастные группы»
Что содержит в себе социальная сеть «Twitter»
Для того чтобы узнать, что в себе содержит социальная сеть «Twitter», мы отслеживали какая информация поступает в эту социальную сеть из внешнего мира, в течение недели в феврале 2012 года с 12:00 утра и до 5:00 вечера, и разделили на шесть категорий.
Диаграмма 2
«Содержание»
Заключение
(???)
Библиографический список
1. Ссылка - - www.internetno.net
2. Ссылка - http://cyberpsy.ru/tag/
3. Ссылка - http://www.infomaniya.ru/
4. Ссылка - http://vk.com/infomaniya
5. Ссылка
- www.rb.ru/biz/companies/show/
Приложение
Анкета
1. Ваш возраст? ______________________
2. Знаете ли Вы, что такое социальная сеть?
а) да б) нет
3. Пользуетесь ли Вы социальными сетями?
а) да б) нет
4. Как часто Вы пользуетесь социальными сетями?
а) очень часто
б) часто
в) средне
г) редко
д) очень редко
5. Какой социальной сетью Вы пользуетесь чаще всего?
а) ВКонтакте
б) Одноклассники
в) Facebook
г) Twitter
д) Love Planet
е) My Spase
ж) Мой круг
з) Другое ______________________________
6. Что Вас привлекает в социальных сетях?
а) Общение на расстоянии
б) знакомство с людьми
г) Обмен фотографиями
д) Группы
е) Использование приложений
ж) Другое ______________________________
7. Какое значение для Вас имеют социальные сети?
а) Очень большое
б) Большое
в) Среднее
г) Маленькое
д) Очень маленькое
8. Если бы социальные сети исчезли, какие чувства Вы бы испытали?
а) Отчаяние
б) Пустоту
в) Грусть
г) Мне все равно
д) Другое ______________________________