Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 08:22, реферат
В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.
Введение……………………… ………………………………………………..3
Социальная ответственность в организациях…………………..…………….. 5
Подразделения организации……………………………………..…………….. 5
Окружающая среда………………………………………………………..……..5
Расширенное общество…………………………………………………..……...6
Подходы к социальной ответственности и управление ею…………………...7
Формальные пути…………………………………………………………..…... 8
Неформальные пути ………………………………………………………….....8
Учет социальной ответственности……………………………………………...9
Аргументы в пользу социальной ответственности……………………….……9
Аргументы против социальной ответственности…………………………….10
Благотворительность как форма социальной ответственности……………...12
Заключение………………………………………………………………….…...21
Список использованной литературы………………………………….……….22