Отчет по производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 15:40, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель написания мною отчета по практике - это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции образовательного учреждения.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Основная часть………………………………………………………………...…..4
Заключение………………………...……………………………………………..11
Приложение А…………………………………………………..………………..13
Приложение Б……………………..……………………………………………..14

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 29.86 Кб (Скачать)

    Повышение эффективности деятельности социального  педагога в школе происходит за счет взаимосвязи его работы со школьным психологом, классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе. Также важна помощь более  “высоких” социальных служб. Эффективность  деятельности еще повышается на основе обмена опытом работы. Поэтому моей рекомендацией является проведений единых собраний хотя бы раз в полугодие  всех социальных педагогов школ города для обмена опыта и выявления  проблем всех социальных педагогов  города. Если важен обмен опытом между социальными педагогами одного города, то обмен опытом в этом направлении  между странами бесценен. 
 
 
 
 
 

Приложение  А

Анкета  для учащихся

 

Уважаемый друг!

     Просим принять участие в нашем  исследовании, направленном на изучение  потребности и оказания помощи  населению в социально-психологической  помощи.

     По каждому вопросу выбери  подходящий ответ. Анкета анонимна. От искренности  Ваших ответов  будут зависеть результаты нашего  исследования.

  1. Укажи свой возраст: _____
  2. Укажи свой пол:
    • Муж.
    • Жен.
  3. Как Ты считаешь, какие группы людей часто нарушают права школьника:
    • Родители
    • Учителя
    • Администрация общеобразовательного учреждения
    • Сверстники, одноклассники
    • Другое
  4. Кто на твой взгляд мог бы эффективнее, выступая в качестве посредника заниматься разрешением конфликтов в школе:
    • Директор школы, завуч
    • Учителя
    • Социально-психологические службы, специально обученные учителя
    • Психолог или социальный педагог
    • Сами подростки
    • Другое
 
  1. Владеешь  ли ты информацией о социально-психологических  службах нашего города:
    • Да
    • Нет
  2. От кого ты узнал о социально-психологических службах нашего города:
    • От родителей
    • От классного руководителя
    • От сверстников, одноклассников
    • От социального педагога или психолога
    • Другое
  3. Обращался ли ты к специалистам оказывающих социально-психологическую помощь подросткам:
    • Да
    • Нет
  4. Если «ДА», то, как ты оцениваешь оказанную помощь:
    • Мне очень помогло, обращусь еще, если будет нужно
    • Частично помогли решить проблему
    • Ничего не изменилось, зря только потратил (а)  время
 
 
 

                                     

                                          СПАСИБО! 
       

Приложение  Б

Анкета  для учителей

 

Уважаемые учителя!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы  нашей анкеты:

  1. Являетесь ли Вы классным руководителем?
  • Да
  • Нет
  1. Чаще всего при возникновении проблем с воспитанием детей(учеников) вы используете?
    • Книги по педагогике
    • Книги по психологии
    • Книги по социологии
    • Опыт
    • Др.
  1. Знаете ли Вы семейную обстановку в семьях  своих учеников?
    • Да
    • Нет
  1. О каких социально-психологических организациях, занимающихся проблемами подростков в нашем городе, Вы знаете?
 
  1. Рассказываете ли Вы детям о социально-психологических  службах нашего города, где им могут  помочь?
    • Да
    • Нет
  1. К кому, конкретно (в рамках школы) Вы обращаетесь за помощью при возникновении проблем с подростками?

Благодарим  Вас!

Информация о работе Отчет по производственной практике