Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 15:33, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть возможности социальной рекламы в профилактике табакокурения.
Объект исследования: профилактика табакокурения.
Предмет исследования: возможности социальной рекламы в профилактике табакокурения подростков.
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Основные подходы к профилактике табакокурения………..
Понятие профилактики табакокурения…………………………..
Меры профилактики табакокурения среди подростков…………
Глава 2. Опыт использования социальной рекламы, направленной на профилактику табакокурения среди подростков………………………...
2.1. Социальная реклама как средство профилактики табакокурения…
2.2. Опыт использования социальной рекламы в профилактике табакокурения среди подростков…………………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………