Манипулятивные технологии в СМИ (напримере избирательных кампаний)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 01:47, курсовая работа

Краткое описание

Большую роль в функционировании современного общества играют средства массовой информации. Во многом это связано с ростом числа каналов информации, через которые человек получает сведения о событиях в мире. Однако сейчас СМИ не просто передают читателю информацию, они сами являются активными участниками общественно-политических и экономических процессов в обществе - участниками, создающими ситуации, формирующими настроения, мнения. Каждый человек вне зависимости от возраста, национальности и вероисповедания ежедневно подвергается информационному воздействию.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы изучения МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Манипуляции: сущность, признаки, классификация ………………………5
1.2 СМИ как основной канал использования манипулятивных технологий ………………………………………………………………………………..…..13
2 СПЕЦИФИКА МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ
2.1 Манипулятивные технологии в избирательных кампаниях ….…………………………………………………………………………………17
2.2 Исследование применения манипулятивных технологий в избирательных кампаниях на примере выборов в Государственную Думу в 2007-2008 гг.…………………………………………………….……………………….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………35

Файлы: 1 файл

Манипулятивные технологии в СМК.docx

— 76.11 Кб (Скачать)
  1. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: "Мысль", 1980

Информация о работе Манипулятивные технологии в СМИ (напримере избирательных кампаний)