Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 12:08, реферат
Повышение конкурентоспособности предприятия как тема квалификационной работы дает возможность не только изучить теорию, но и постоянно использовать полученные знания на практике. Кроме того, оценка конкурентоспособности предприятия настолько тесно связана с понятием стратегии, стратегическим менеджментом, что приобретенные навыки не могут остаться невостребованными, особенно если являются практическими.
Введение
3
Глава 1 Общая характеристика стоматологической клиники «СТОМА»
1.2 Организационно-правовая форма
1.3 Организационная структура предприятия
1.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СТОМА»
1.5 Финансово-экономические показатели фиры
6
Глава 2. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия и ее реализация
27
Конкурентные преимущества и конкурентный потенциал предприятия
27
Теоретические аспекты теории конкурентных преимуществ (зарубежный опыт)
27
Применение теории конкурентных преимуществ для Стоматологии «Стома» города Санкт-Петербурга
39
Выбор подхода к реализации конкурентной стратегии
41
Мировой опыт подхода к выбору реализации конкурентной стратегии
41
Выбор подхода к реализации стратегии для Стомы
47
Механизм реализации конкурентной стратегии и оценка полученных результатов
47
Оценка реализации стратегии – третий этап стратегического менеджмента
47
Российские особенности реализации и оценки стратегии
50
Глава 3. Повышение конкурентоспособности стоматологической клиники
52
Особенности рынка стоматологических услуг
52
Оценка конкурентоспособности стоматологической клиники
55
Краткое представление Стомы
56
Методы оценки конкурентоспособности предприятия
58
Стратегия предприятия и конкурентная стратегии предприятия
67
Основные направления повышения конкурентоспособности стоматологической клиники
82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
87