Формальные и неформальные отношения в трудовом коллективе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:54, реферат

Краткое описание

Социальное влияние рекламы выражается в публичной демонстрации частных (корпоративных) норм общественного поведения. Распространение и восприятие рекламы - это взаимоотношение как минимум двух социальных групп – продавцов и потребителей. Нормы социальных отношений общества в целом – включая национальную культуру, международные соглашения, исторические традиции, в ряде случаев и религию, фиксируются. Хорошее от плохого на этом уровне определяется документами, начиная от Конституции и далее вниз до рекламных правил муниципальных администраций.

Файлы: 1 файл

Социальное влияние рекламы выражается в публичной демонстрации частных.docx

— 22.39 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формальные и неформальные отношения в трудовом коллективе