Анкета для проведения социологического опроса учащихся в школах г.Щелково по проблеме плохого взаимоотношения одноклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 09:27, творческая работа

Краткое описание

Цель исследования: Отношения учащихся друг к другу.
Задача: А) Выявить удовлетворены ли учащиеся классом, в котором учатся.
Б) Есть ли близкие друзья в классе.
В) Исследовать психологический климат в классе (состояние группового сознания и поведения одноклассников).

Файлы: 1 файл

Анкета для проведения социологического опроса школьников старших классов по проблеме взаимоотношения одноклассников.docx

— 14.26 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 
 
 
 
 
 

«Анкета для проведения социологического опроса учащихся в школах г.Щелково по проблеме плохого взаимоотношения одноклассников». 
 
 
 
 

                                      Исполнитель: Крючкова Т.

                                                                                               Группа ДЭН-201 

                                      Руководитель: Шабельская А.В. 

Москва, 2010
 

«Анкета для проведения социологического опроса учащихся старших классов по проблеме взаимоотношения одноклассников».

  (Опрос поможет выявить, почему одни учащиеся пользуются успехом в классе, а другие наоборот отдаляются от коллектива)

Цель  исследования: Отношения учащихся друг к другу.

Задача: А) Выявить  удовлетворены ли учащиеся классом, в котором учатся.

                Б) Есть ли близкие друзья  в классе.

                В) Исследовать психологический  климат в классе (состояние группового  сознания и поведения одноклассников).

Объект  исследования:  Учащиеся средних школ Московской обл., г.Щёлково.

Предмет исследования: Отношение одноклассников друг к другу.

Факторы:  влияние друзей, взаимодействия с другими учащимися вне класса и с преподавателем, лидеры и отстающие в классе.

Если взаимоотношения  между учащимися плохие, то это  может влиять на понижение успеваемости и ухудшение поведения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Гипотеза:

1.Плохие  взаимоотношения  между одноклассниками  складываются в  связи с отсутствием  у некоторых учеников  товарищей, которые  вызывают симпатию.

-Рады  ли вы встречи  с одноклассниками,  когда приходите  в школу?     

-Удовлетворены  ли вы отношением  ваших одноклассников  к учебе?

-Есть  ли у вас в  классе близкие  друзья?

-Часто  ли возникает желание  побыть одному?

-Готовы  ли вы помочь  однокласснику(це)? 

2.Плохие  взаимоотношения  между одноклассниками  складываются из-за  столкновения интересов,  ценностей, идей  представителей разных  социальных групп.

-Принимаете  ли вы участие  в совместной работе  класса?

-Можете  ли вы сказать,  что ваш класс  живет насыщенной, разнообразной жизнью?

-Есть  ли у вас в  классе социальное  расслоение ( на богатых и бедных)?

- Как вы оцениваете свое отношение к одноклассникам?

  -Готовы ли знакомится с новыми людьми, понять их интересы и жизненные ценности? 
 
 
 
 

3.Плохие  взаимоотношения  между одноклассниками  складываются из-за  зависти, превосходства  одних над другими,  отсутствия возможности  проявить себя  и т.п.

-Как  вы считаете, присутствует  ли  в вашем  классе отзывчивость?

-Высоко  ли оценивает ли  класс совместную  работу?

-Считаете  ли вы, что у вас в классе есть «отверженные» ребята?

-Как  вы думаете, влияет  ли на успеваемость  взаимодействие между  вами в классе?

- Часто ли в классе происходит унижение одних лиц другими? 

Информация о работе Анкета для проведения социологического опроса учащихся в школах г.Щелково по проблеме плохого взаимоотношения одноклассников