Отчет по практике в ООО «Колос-09»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 12:03, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью фирма "Колос-09", именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Колос-09»
Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Колос-09».
Общество является коммерческой организацией.

Оглавление

Наименование Стр
1 Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Колос-09»
2 Организационная структура пекарни ООО «Колос-09»
3 Цели и предмет деятельности
4 Правовой статус общества ООО «Колос-09»
5 Обязанности общества
6 Расчетные мощности пекарни на 2010 год
7 Основные технико-экономические показатели
8 Анализ сбытовой сети
9 Маркетинговая деятельность
10 Анализ ассортимента и качества выпускаемой продукции
11 Совершенствование системы управления маркетингом

Файлы: 1 файл

Отчет 4 стр..doc

— 281.00 Кб (Скачать)

      Метод регистрации заявок, возвратов – эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента.

      Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки.

      Метод пробных продаж – наиболее эффективный и объективный метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия около 50 штук  реализуется как в магазине, так и на выездной торговле. Опрашиваются покупатели, товароведы. Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им  постоянно пользоваться.

      Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.

      Отделу маркетинга и сбыта (в данном случае – секции маркетинга) необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику. Также для того, чтобы  улучшить маркетинговую деятельность на предприятии  я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную  программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований  учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию фирмы ООО «Колос». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке пива и  реагировать на изменения происходящие на рынке.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Колос-09»