Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 12:03, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью фирма "Колос-09", именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Колос-09»
Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Колос-09».
Общество является коммерческой организацией.
Наименование Стр
1 Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Колос-09»
2 Организационная структура пекарни ООО «Колос-09»
3 Цели и предмет деятельности
4 Правовой статус общества ООО «Колос-09»
5 Обязанности общества
6 Расчетные мощности пекарни на 2010 год
7 Основные технико-экономические показатели
8 Анализ сбытовой сети
9 Маркетинговая деятельность
10 Анализ ассортимента и качества выпускаемой продукции
11 Совершенствование системы управления маркетингом
Показатель
данного коэффициента остается неизменным
в течение последних двух лет, что говорит
о стабильности численности персонала
предприятия «Колос» и об отсутствии текучести
кадров.
8. Анализ сбытовой
сети ООО «Колос»
Анализ сбытовой сети – это изучение способов наиболее эффективной доставки товара от производителя до конечного пользователя. Построение сбытовой сети, на наш взгляд, самое важное решение руководства предприятия ООО «Колос» определяющее ее успех на рынке. От размеров и эффективности работы сбытовой сети зависят общий оборот предприятия и динамика его роста, норма и размер получаемой прибыли. Но сегодня от сбытовой сети зависит степень контроля предприятия над доведением своей продукции до конечного потребителя, а значит и эффективность оборотной связи между производителем и потребителем. Анализируя каналы распределения продукции ООО «Колос» можно сказать, что канал сбыта идет не только от изготовителя к потребителю, но и охватывает также взаимодействие производителя с поставщиками сырья, материалов, комплектующих. Это характерно для неразвитых рынков, где слабы товарно-денежные отношения и распространен бартер: в этом случае поставщик материалов одновременно является и покупателем конечной продукции.
Рассмотрим
каналы распределения потребительских
товаров, рисунок 2.
Рисунок 2 - Каналы
распределения продукции фирмы ООО «Колос»
Здесь выделяются четыре канала:
1. Канал нулевого уровня.
2. Достоинством этого канала распределения является то, что на продаваемый товар не накладываются торговые наценки, транспортные затраты на доставку продукции минимальны.
3. Основная часть всей продукции ООО «Колос» осуществляется через продуктовые магазины.
4. Недостатками данного канала является потребность в необходимости широкой рекламы, на продукцию, производимую ООО «Колос».
5. Бартер на материалы, энергоресурсы. Его достоинство – возможность оплаты, так как нет денежных средств.
6. Торговая сеть р.п. Чердаклы, при которой реализуется 70% продукции.
7. Торговая сеть других населенных пунктов, при которой реализуется 25% продукции.
Сегментация рынка продукции ООО «Колос» представлена в следующем виде:
- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга;
- исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
- исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей;
- ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции;
- исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей;
- подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на продукцию;
- выявление системы взаимосвязи между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;
- сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции предприятия;
- разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании;
- организация рекламы при помощи СМИ;
- обеспечение наружной рекламы;
- организация участия предприятия в выставках;
- разработка предложений по формированию фирменного стиля.
Торговоепредприятие |
Наименованиетовара |
Полнота ассортимента | ||
Кп 111.02.10 |
Кп 221.02.10 |
Кп З01.03.10 | ||
Магазин«Продукты» |
Ржано-пшеничныйхлеб |
0,83 |
0,5 |
0,5 |