Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 12:45, реферат
Для того чтобы понять специфику радио- и телевизионной речи, нужно предварительно рассмотреть особенности взаимодействия между выступающими по радио или телевидению и аудиторией этих средств массовой информации. Важность учета социально-психологических характеристик при анализе «языка массовой коммуникации», принципиальную зависимость собственно лингвистического поведения от социально-психологического контекста отмечают все специалисты в области массовой коммуникации.
Введение……………………………………………………………..…………….3
Двойственная природа радио- и телевизионной речи: социальная и личностная ориентированность………………………………………..………...6
Принцип разговорности…………………………………………………….…….8
Принцип диалогизации………………………………………………..…….…..10
Принцип интимизации…………………………………………….…………….13
Принцип удобства звукового воспроизводства и слухового восприятия……14
Правила поведения на радио……………………………………………………15
Правила поведения на телевидении……………………………………………19
Вывод……………………………………………………………..………………21
Список литературы……………………………………………………………....22