Неоязыческие реконструкции религии древних славян в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Религиозное своеобразие России отличается достаточной открытостью, доступностью для всех, уживчивостью на её духовном поле многих различных религий и сект. Сегодня в России очень распространены магия, колдовство, астрология, гадание – больше, чем христианское вероисповедание. С каждым годом увеличивается число не православных верующих, обращающихся в секты, оккультные общества, нетрадиционные религии, парапсихологические школы и т.п.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………стр. 2
1. Определение и классификация неоязыческих культов…………….стр. 4
1. 1. Определение неоязычества………………………………………..стр. 5
1. 2. Классификация неоязыческих культов………………………….стр. 6
2. Предпосылки, история возникновения движения и основатели нового русского язычества………………………………………………………стр. 7
2. 1. Предпосылки возникновения неоязычества……………………..стр. 8
2. 2. История возникновения движения……………………………….стр. 9
2. 3. Основатели нового русского язычества………………………….стр. 11
3. Верования и “Священные писания” русских неоязычников……..стр. 14
4. Современное состояние, краткий обзор организаций…………….стр. 20
Заключение……………………………………………………………..стр. 25
Библиография…………………………………………………………..стр. 29

Файлы: 1 файл

Неоязыческие реконструкции религии древних славян. Курсовая.doc

— 159.00 Кб (Скачать)

30) Щеглов Алексей.  Возвращение богов. Политическая  социология неоязычества. Издательство  “Пробел”, 1999

31) Яшин В.Б. Церковь православных староверов-инглингов” как пример неоязыческого культа. – В изд.: Неоязычество на просторах Евразии. Составитель сборника Виктор Шнирельман. Приложение к журналу “Страницы”. Москва, Библейско-богословский институт св.апостола Андрея

1 Религиоведение : Справочник для студентов вузов. / Л. Я.Климентова и др.; отв. ред. Д. Л. Устименко. – Издание 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. С. 233 – 234.)

2 Агафонов И. Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно - политической жизни. http: // www. ansobor. ru / articles. php ? id =137

3 Религиоведение : Справочник для студентов вузов. / Л. Я.Климентова и др.; отв. ред. Д. Л. Устименко. – Издание 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. С. 225.

4 Шнирельман В. Неоязычество и национализм. Восточноевропейский ареал. Исследования по прикладной и неотложной этнологии Института этнологии и антропологии РАН, №114. М., 1998. С. 3.

5 По материалам сайта http: // azbyka. ru / project / index. shtml. )

6 Терехов В. Об актуальных тенденциях в современном русском нативизме. Выступления на секции «Тоталитарные секты, как угроза обществу, школе, семье и личности» http : // www. iriney.ru / document/ doc/ 017. htm )

7 Религиоведение : Справочник для студентов вузов. / Л. Я.Климентова и др.; отв. ред. Д. Л. Устименко. – Издание 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. С. 225.)

8 Агафонов И.  Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной  общественно - политической жизни. http: // www. ansobor. ru / articles. php ? id =137

9  Доклад на секции «Тоталитарные секты и методы противодействия им. ХI Рождественских образовательных чтений . 30 января 2003 г. http:// православие. kiev. ua /sekta/neo/280 – slavyanskoe – neoyazychestvo. html )

10 Иванов А., Богданов Н. Христианство. М., “Витязь”, 1994. С. 3.)

11 Прибыловский В. Союз венедов // База данных (БД) “Лабиринт” Информационно-исследовательского центра (ИИЦ) “Панорама”.

12 Духовный союз “Тезаурус”. Правила. Ленинград, Ленинградский мужской клуб, 1990. С. 12.

13 Жуковская Л.П., Филин Ф.П. Поддельная докириллическая рукопись. К вопросу о методе определения подделок // “Вопросы языкознания”, №2, 1960.  
      Буганов В.И., Жуковская Л.П., Рыбаков Б.А. Мнимая “Древнейшая летопись”.// “Вопросы истории”, №6, 1977.  
Творогов О.В. Влесова Книга // Труды отдела древнерусской литературы (ТОДРЛ), т.XLIII. Ленинград, “Наука”, 1990. С. 185-254 [сопровождает публикацию исходной копии текста “Влесовой книги”, сделанной Ю.Миролюбовым — с. 170-184).

14 Книга Велеса. Перевод и комментарии А.И. Асова. М., Наука и религия, 1997. С. 137.

15 Творогов О.В. Влесова Книга // ТОДРЛ, т. XLIII. Ленинград, “Наука”, 1990. С. 170 - 254)

16 Щеглов Алексей. Возвращение богов. Политическая социология неоязычества. Издательство “Пробел”, 1999. С. 7-8.)

17 Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Том 1. Москва, “Общественная польза”, 1993. С. 116-117.

18 Платов Антон. Славянские руны. М., ИД “Гелиос”, 2001. С. 118-119.

19 Платов Антон. Руническая магия, М., 1994. С. 123-125.

20 Демин В.М. От ариев к русичам. (От Даарии до России). Древнаяя история Русского Народа. Второе издание. Москва-Омск, “Русская Правда”, 2001. С. 66-70.

21 Кандыба В.М. Ригведа: Религия и идеология русского народа. Спб, “Макет”, 1996. С. 4-32).

22 Скурлатов В.И. Круг времени./ Доклады лаборатории "Инверсор". - "Техника - молодежи", 1977, " 8, с. 40-44. О триаде "Правь - Явь - Навь" см. также: Лесной С. Откуда ты, Русь? - с. 241-242; Федоров В.М. Мировоззрение древних славян. - "Наследие предков. Журнал правой перспективы", 1997, " 4, сс. 19-23; Белов А.К. Славяно-горицкая борьба. Изначалие. - М.: 1993, сс. 49-50.

23 Бус Кресень (Асов А.И.). Русские Веды. - М.: Китежград, 1992, с. 346.

24 Лесной С. Откуда ты, Русь? - с. 242; Бус Кресень (А. Асов). Русские Веды. Песни птицы Гамаюн. Велесова книга. - М.: Китежград, 1992, с. 347. 

25 Религиоведение : Справочник для студентов вузов. / Л. Я.Климентова и др.; отв. ред. Д. Л. Устименко. – Издание 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. С. 226.

26 “Русские ведомости”, 1991, № 4.

27 “Русские ведомости”, 1992, №6.

28  “Возрождение”, 1997, ноябрь, №11(44

29 “За Русское Дело”, №6 (50), 1997.

30  Сотов Александр.ИдеологияРусского национально-освободительного движения (РНОД) // “За Русь!”, №3(23), 1999.

31 Путинцев С. Наше время придет // “За Русь!”, №4(33), 2001.

32 Гайдуков А. Молодежная субкультура славянского неоязычества в Петербурге. В сборнике: Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга (социологический и антропологический анализ). Спб, “НОРМА”, 1999. С. 37-38.

33 Евгеньев [Е.Мороз]. Языческий сталинизм. Учение “Внутреннего Предиктора СССР” // “Барьер. Антифашистский журнал”, №1(5). С. 54-66.

34 Яшин В.Б. Церковь православных староверов-инглингов” как пример неоязыческого культа. – В изд.: Неоязычество на просторах Евразии. Составитель сборника Виктор Шнирельман. Приложение к журналу “Страницы”. Москва, Библейско-богословский институт св.апостола Андрея. С. 56-67.

35 Религиоведение : Справочник для студентов вузов. / Л. Я.Климентова и др.; отв. ред. Д. Л. Устименко. – Издание 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» ; Феникс, 2010. С. 222-227.




Информация о работе Неоязыческие реконструкции религии древних славян в России