Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 12:51, курсовая работа
Цель: рассмотрение проблемы обучаемости детей с ЗПР
Объект: дети с ЗПР подготовительной группы
Предмет: психолого-педагогическая коррекция обучения детей с ЗПР
Задачи:
1.Выявить основные подходы к проблеме изучения особенностей детей с ЗПР
2.Изучить диагностику трудностей обучения при ЗПР
3.Проанализировать типовую программу коррекционного обучения детей с ЗПР
4.Определить методы интеграции детей с ЗПР
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Проблема обучаемости детей с ЗПР и особенности готовности детей с ЗПР к школе. …………………………………………………………………………...5
2. Диагностика трудностей обучения при задержке психического развития. Индивидуализация и дифференциация заданий для детей с задержкой психического развития…………………………………………………………..18
3.Типовая программа коррекционного обучения детей с задержкой психического развития (подготовительная к школе группа)…………………22
4. Понятие об интеграции. Виды интеграции ребёнка с ЗПР в образовательное пространство……………………………………………….…25
Заключение……………………………………………………………………….27
Литература……………………………………………………………………….28