Взаимоотношения в коллективе: виды и классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 20:34, реферат

Краткое описание

Успех работы предприятия, организации тесно связан с этикетом и культурой поведения руководителя. Для хорошего овладения деловым этикетом, культурой поведения требуется время, желание и настойчивость, постоянные тренировки поведения в различных условиях деятельности, чтобы знания перешли в навыки, привычки. Тогда реакция на любое действие, любой ход оппонента, развитие ситуации будет соответствовать правилам хорошего тона, делового этикета, требованиям культуры поведения в данной ситуации.

Оглавление

Вступление

1. Социально-психологические особенности рабочей группы

2. Роли и отношения в трудовом коллективе

3.Проблема профессиональной зрелости рабочей группы

4. Типы взаимоотношений в коллективе

5. Морально-психологический климат и его динамика

6. Классификация психотипов личностей в рабочей группе

7. Проблема лидерства

8. Роль руководителя в становлении коллектива

Заключение

Литература

Файлы: 1 файл