Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 21:08, курсовая работа
Работа с людьми, а с детьми в особенности, требует больших эмоциональных затрат. Молодые специалисты, придя работать в образовательные учреждения, горят желанием проявить чудеса педагогики, и желают стать настоящим другом для своих воспитанников. Однако вскоре они сталкиваются с непростыми профессиональными буднями. Каждый специалист на пути к профессионализму проходит ряд этапов (этап адаптации, самоактуализации и творческого преобразования).
ВВЕДЕНИЕ…………………………….
ГЛАВА 1. Теоретическое изучение влияния эмоционального выгорания воспитателя на тревожность детей старшего дошкольного возраста……………………6-34
1.1Понятие тревожности........................................................................................6-14
1.2. Эмоциональное выгорание и его сущность...................................................15-32
1.3 Выводы………………………………………………………………………...33-34
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение влияния эмоционального выгорания воспитателя на тревожность детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………………35-53
2.1. Организация и ход экспериментального изучения влияния эмоционального выгорания воспитателя на тревожность детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………………35-38
2.2.Анализ полученных результатов……………………………………………. 39-48 2.3.Выводы…………………………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..50-52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...53-54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….55-94