Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:17, контрольная работа
«Конфликт» – латинское слово, означающее столкновение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. При этом одна и та же информация у разных людей вызывает разную реакцию, порождающую или не порождающую конфликт.
Введение…………………………………………………………….3
Типы конфликтов…………………………………………………..4
Фазы протекания конфликта………………………………………5
Деловой конфликт и его причины, переход в межличностный...7
Стратегия разрешения конфликтных ситуаций………………....9
Заключение....................................................................................14
Литература………………………………………………………....15