Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:17, реферат
Понятие общения близко соотносится с понятием коммуникации. Акт общения анализируется и оценивается по компонентам; адресат-субъект общения, адресат - кому направлено сообщение, сообщение - передаваемое содержание, код- средство передачи, канал связи, и результат- что достигнуто в итоге общения.
Существуют следующие виды общения:1. информационно- коммуникативное, охватывающие процессы приёма-передачи информации; 2.регуляционно-коммуникативное, связанное с взаимной корректировкой действий при осуществлении деятельности совместной; 3.аффективно-коммуникативное, относящееся к сфере эмоциональной и отвечающую потребностям в изменении своего эмоционального состояния.
На протяжении дошкольного возраста нарастает процесс дифференциации в детском коллективе: одни дети становятся популярными, другие отвергаемыми. На положение ребенка в группе сверстников влияет множество факторов, главным из которых является способность к сопереживанию и помощи сверстникам.[3;31]