Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:11, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности профессиональной деятельности социальных работников и социально-психологические условия их продуктивного личностно-профессионального становления в вузе.
Объект исследования: развивающаяся личность социального работника как субъекта профессиональной деятельности.
Предмет исследования: процесс продуктивного личностно-профессионального становления социального работника в вузе.
Гипотеза исследования. Продуктивное личностно-профессиональное становление социального работника в вузе возможно в рамках продуктивных моделей, алгоритма и технологии при создании для этого необходимых социально-психологических условий в вузе.
Конкретные мероприятия
организованного
Анализ результатов
оценки уровня сформированности профессиональной
компетентности свидетельствует о
том, что активное проведение мероприятий
мониторингового сопровождения
в повышении уровня профессионализма
у представителей профессорско-
-
для преподавателей (25-35 лет) «К»
- июль 2002 года - 22 чел.; июль 2003 года - 19 чел.;
июль 2004 года - 5 чел.; «Н» - июль 2002 года
- 22 чел.; июль 2003 года - 18 чел.; июль 2004 года
- 3 чел.
-
для преподавателей (35-50 лет) «К»
- июль 2002 года - 12 чел.; июль 2003 года - 11 чел.;
июль 2004 года - 1 чел.; «Н» - июль 2002 года
- 12 чел.; июль 2003 года - 6 чел.; июль 2004 года
- 0 чел.
Показатели «В»
и «С» в результате мероприятий
мониторингового социально-
Таблица № 3.
Результаты контроля
уровня развития профессиональной компетентности
преподавателей в период эксперимента
Возраст. группы респондентов
Кол. Респондентов
Уровни развития
профессиональной компетентности
2002 г.
2003г.
2004г.
РГСУ
26
В
С
К
Н
В
С
К
Н
В
С
К
Н
25-35 лет
16
0
1
8
7
1
3
7
5
6
8
1
1
35-50 лет
10
2
2
4
2
2
4
3
1
4
6
0
0
МГИ им. Дашковой
30
В
С
К
Н
В
С
К
Н
В
С
К
Н
25-35 лет
18
1
2
6
9
2
2
6
8
7
8
2
1
35-50
12
1
3
4
4
3
3
4
2
5
6
1
0
УГУ
27
В
С
К
Н
В
С
К
Н
В
С
К
Н
25-35 лет
16
0
2
8
6
2
3
6
5
6
7
2
1
35-50 лет
11
1
0
4
6
2
2
4
3
6
5
0
0
всего
В
С
К
Н
В
С
К
Н
В
С
К
Н
25-35 лет
50
1
5
22
22
5
8
19
18
19
23
5
3
35-50 лет
33
4
5
12
12
7
9
11
6
15
17
1
0
Условные обозначения:
В - высокий уровень развития творческой
продуктивности; С - уровень развития
творческой продуктивности, обеспечивающий
стабильность профессиональной деятельности;
К - критический уровень развития
творческой продуктивности; Н - недостаточный
уровень сформированности творческой
продуктивности.
В целом, проведенное
экспериментальное исследование позволяет
утверждать о достаточно высокой
продуктивности предлагаемой коррекционно-развивающей
программы личностно-
В заключении диссертации
обобщены результаты выполненного исследования,
сформулированы основные выводы и намечены
перспективы дальнейшего
Проведенное исследование
показало, что продуктивное личностно-профессиональное
становление социального
При этом развитие мотивационно-ценностных
ориентации, профессионально важных
качеств личности будущего социального
работника происходит более успешно
при соблюдении комплекса организационно-
Результаты исследования
позволили разработать
·
совершенствование
·
повышение продуктивности образовательной
деятельности высшей профессиональной
школы в решении задач
·
создание условий для продуктивного
личностно-профессионального
Сформулированные
в диссертации положения и
выводы не претендуют на полное решение
задач личностно-
3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ДИССЕРТАЦИИ ОТРАЖЕНО В
1.
Саенко А.Г. Психодиагностика
и консультирование как
2.
Саенко А.Г. О некоторых
3.
Саенко А.Г. Акмеологический