Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:21, дипломная работа
Особая роль в формировании познавательной мотивации отводится семье. Одна из задач семьи, как института развития и воспитания ребенка - создать максимальные условия для его роста и развития. У.Бронфенбреннер резюмировал решающее значение семьи в развитии человека следующим образом: «Для того чтобы развиться - интеллектуально, эмоционально, социально и нравственно - ребенок нуждается в участии в прогрессивно усложняющемся взаимодействии, осуществляющемся на регулярной основе и на протяжении значительного периода жизни ребенка, с одним или несколькими людьми, с которыми у ребенка устанавливается сильная взаимная иррациональная связь и которые обеспокоены благополучием и развитием ребенка, желательно на протяжении всей своей жизни».
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов в семье.
Сущность понятия познавательного интереса, его структура.
Пути и способы формирования познавательного интереса.
Особенности современной семьи и возможности формирования познавательных интересов у детей.
Глава 2. Развитие познавательных интересов у школьников в семье и взаимодействие семьи и школы в развитии интереса к обучению.