Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 15:52, курсовая работа
Целью работы является выявление особенностей связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня.
Основными задачами исследования являются следующие:
1) Теоретическое обоснование проблемы исследования связной монологической речи в психолого-педагогической литературе.
4) На основе полученного исследовательского материала сформулировать выводы.
5) Оформление методических рекомендаций по формированию связной речи.
Введение……………………………………………………………………. ...3
Глава 1.Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР……………………. 6
1.1.Понятие об общем недоразвитии речи………………………………… 6
1.2. Особенности развития связной речи у детей в норме и с ОНР…….. 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….....22
Глава 2 Основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР……………23
2.1. Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………23
Заключение…………………………………………………………………..36
Библиография………………………………………………………………..39
Информация о работе Развитие связной речи у детей с ОНР 3 уровня