Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 17:26, курсовая работа
Актуальность темы: Память является важнейшей характеристикой психической жизни человека, она обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Протекание любого, даже самого элементарного, действия, обязательно предполагает удержание каждого его элемента для «сцепления» с последующими. Без способности к такому «сцеплению» невозможно было бы развитие человека. Это придает изучению механизмов памяти не только большой естественнонаучный, но и глубокий философский смысл. Не случайно проблема памяти во все времена интересовала как ученых-естественников, врачей, философов, так и психологов.
Введение……………………………………………………………………………. 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития памяти у леворуких детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе……………8
1.1 . Понятие памяти, её виды процессы……………………………………………8
1.2 . Особенности развития памяти у леворуких детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………23
1.3. Средства развития памяти леворуких детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………………..29
Выводы по первой главе…………………………………………………………...43
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности средств развития памяти леворуких детей младшего школьного возраста……………………………..45
2.1. Изучение особенностей памяти у леворуких детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………………..45
2.2. Организация работы по развитию памяти леворуких детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………...55
2.3. Анализ эффективности формирующего эксперимента………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………