Психология цвета в печатной рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на потребителя.
Задачи исследования:
1.Изучить физиологическое и психологическое влияние цвета на человека.
2.Выявить специфику использования цвета в рекламе для различных целевых аудиторий.
Объектом данной курсовой работы является реклама. Предмет- особенности оформления печатной рекламы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль цвета в рекламе……………………………………………...6
1.1Восприятие рекламы потребителем………………………..……………..6
1.2 Психология цвета в печатной рекламе………………………………......9
1.3 Влияние цвета на восприятие рекламного сообщения………………...12
Глава 2. Виды печати……………………………………………………….14
2.1 Проблемы возникающие при печати……………………………………14
2.2 Четыре вида печати……………………………………………………....15
2.3 Растровая печать………………………………………………………....16
2.4 Цветоделение…………………………………………………………….16
Глава 3. Разработка дизайна рекламной продукции для компании «Sennheiser communications»……………………………………………...18
3.1 Информация о заказчике………………………………………………...18
3.2 Краткий анализ рекламируемого товара………………………………..19
3.3 Юридические нормы и ограничения……………………………………20
Заключение…………………………………………………………………..25
Список литературы……………………