Психологические особенности развития учебной деятельности у первоклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить и выявить основные закономерности развития и формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть психологические особенности развития детей шести-семи лет.

Проанализировать особенности учебной деятельности у первоклассников.
Выявить уровни сформированности компонентов учебной деятельности у первоклассников.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ

Познавательное развитие детей шести лет 7
Развитие личности у первоклассников 11
Психологическая готовность детей шести лет к школьному обучению как фактор успешности учебной деятельности 14
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ

2.1 Особенности учебной деятельности первоклассников 21

2.2 Диагностика и оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

КР по возрастной.doc

— 366.00 Кб (Скачать)

    Лист  оценки курсовой работы

    Критерии  оценки:

    5 (отлично) - соответствует требованиям  (все необходимое сделано), существенных  замечаний нет;

    4 (хорошо) - соответствует требованиям,  но есть существенные замечания и недочеты;

    3 (удовлетворительно) - требования выполнены  недостаточно;

    2 (неудовлетворительно) - отсутствует  или не соответствует требованиям  (необходимое не сделано).  

ВВЕДЕНИЕ  и ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Оценка Оценка

ECTS

Кр. 1 Оценка При меч.
1. Обоснование актуальности темы 5  4  3  2   +    
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования 5  4  3  2   +    
3. Формулировка гипотезы  исследования 5  4  3  2        
4. Наличие практической и/или теоретической  значимости исследования 5  4  3  2        
5. Оригинальность, новизна, самостоятельность и ответственность 5  4  3  2   +    
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ          
6. Проведение анализа литературы  по теме исследования (количество  литературы определяется курсовой работой)

 

 
5  4  3  2
 
 
+    
7. Логика и системность изложения 5  4  3  2   +    
8. Формулировка проблемы и лежащего  в ее основе противоречия 5  4  3  2   +    
9. Непротиворечивость понятийного  аппарата исследования 5  4  3  2   +    
ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ          
10. Выбор и обоснование методов  и методик исследования 5  4  3  2        
11. Корректность применения используемых методик 5  4  3  2        
12. Организация исследования, базы  исследования, проведения эксперимента. 5  4  3  2        
13. Графическое оформление работы 5  4  3  2   +    
14. Адекватность  математического аппарата замыслу исследования 5  4  3  2        
15. Проведение анализа и интерпретации  результатов 5  4  3  2        
16. Связь экспериментальных и теоретических  результатов с гипотезой 5  4  3  2        
17. Своевременное выполнение контрольных точек исследования 5  4  3  2   +    
  П.п. 1-17 Оцениваются научным руководителем          
ЗАЩИТА  КУРСОВОЙ РАБОТЫ           
18. Грамотность, логичность и аргументированность изложения материала 5  4  3  2   +    
19. Предъявление  наглядных материалов  на защите 5 4  3  2   +    
20. Умение вести дискуссию 5  4  3  2   +    
21. Владение профессиональным языком  и терминологическое соответствие 5  4  3  2   +    
22. Наличие публичных выступлений   по материалам исследования на заседаниях научных кружков, секций и студенческих конференций 5  4  3  2   +    
Коэффициент работы *     1,428    
Балл  ECTS (в 100 балльной рейтинговой шкале)          
 

* В   условиях КМСОУП  оценки по  всем пунктам суммируются и  умножаются на коэффициент для приведения к 100 балльной шкале. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Психологические особенности развития учебной деятельности у первоклассников