Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:26, курсовая работа
Цель исследования: изучить и выявить основные закономерности развития и формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психологические особенности развития детей шести-семи лет.
Проанализировать особенности учебной деятельности у первоклассников.
Выявить уровни сформированности компонентов учебной деятельности у первоклассников.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Познавательное развитие детей шести лет 7
Развитие личности у первоклассников 11
Психологическая готовность детей шести лет к школьному обучению как фактор успешности учебной деятельности 14
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
2.1 Особенности учебной деятельности первоклассников 21
2.2 Диагностика и оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ
Лист оценки курсовой работы
Критерии оценки:
5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;
4 (хорошо) - соответствует требованиям, но есть существенные замечания и недочеты;
3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;
2
(неудовлетворительно) - отсутствует
или не соответствует
ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Оценка | Оценка
ECTS |
Кр. 1 | Оценка | При меч. |
1. Обоснование актуальности темы | 5 4 3 2 | + | |||
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования | 5 4 3 2 | + | |||
3. Формулировка гипотезы исследования | 5 4 3 2 | ||||
4.
Наличие практической и/или |
5 4 3 2 | ||||
5. Оригинальность, новизна, самостоятельность и ответственность | 5 4 3 2 | + | |||
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||||
6.
Проведение анализа литературы
по теме исследования (количество
литературы определяется курсовой
работой)
|
5 4 3 2 |
|
+ | ||
7. Логика и системность изложения | 5 4 3 2 | + | |||
8.
Формулировка проблемы и |
5 4 3 2 | + | |||
9.
Непротиворечивость |
5 4 3 2 | + | |||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||||
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования | 5 4 3 2 | ||||
11.
Корректность применения |
5 4 3 2 | ||||
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента. | 5 4 3 2 | ||||
13. Графическое оформление работы | 5 4 3 2 | + | |||
14. Адекватность математического аппарата замыслу исследования | 5 4 3 2 | ||||
15.
Проведение анализа и |
5 4 3 2 | ||||
16.
Связь экспериментальных и |
5 4 3 2 | ||||
17.
Своевременное выполнение |
5 4 3 2 | + | |||
П.п. 1-17 Оцениваются научным |
|||||
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ | |||||
18.
Грамотность, логичность и |
5 4 3 2 | + | |||
19. Предъявление наглядных материалов на защите | 5 4 3 2 | + | |||
20. Умение вести дискуссию | 5 4 3 2 | + | |||
21.
Владение профессиональным |
5 4 3 2 | + | |||
22.
Наличие публичных выступлений |
5 4 3 2 | + | |||
Коэффициент работы * | 1,428 | ||||
Балл ECTS (в 100 балльной рейтинговой шкале) |
* В
условиях КМСОУП оценки по
всем пунктам суммируются и
умножаются на коэффициент для приведения
к 100 балльной шкале.
Информация о работе Психологические особенности развития учебной деятельности у первоклассников