Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:10, курсовая работа
Теория воспитания - часть педагогической науки, которая рассматривает вопросы содержания, методики и организации воспитательного процесса.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов: объективных и субъективных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Психологические основы воспитания………………………………...……5
2.Феноменология развития личности……………………………………….27
3.Подходы и принципы воспитания…………………………………..…….49
Заключение…………………………………………………….………….…..64
Голосарий……………………………………………………………………..67
Список использованных источников…………
1 | Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции изменений //Социологические исследования. – 2008, № 2. – С.83-95. |
2 | Плотников В. И. Ценностный мир человека и его судьба // Двенадцать лекций по философии. Екатеринбург, 1996. С. 193 — 224. |
3 | Батищев Г.С. Деятельная сущность человека как философский принцип // Человек в социалистическом и буржуазном обществе. М. 1996. С.254 |
4 | Добролюбов Н.А. избр. пед. произ. М., 1952. С. 159-160 |
5 | Сухомлинский В.А. Неотложные проблемы теории и практики воспитания // Нар. образование. 1961 №10. С.55-56 |
6 | Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии.М.,1995 |
7 | Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996 |
8 | Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М., 1997. |
9 | Российская педагогическая энциклопедия. / Под ред. В.В. Давыдова. В 2 т.т. М. 1993-1999 |
10 | Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания М., 2009. |
11 | Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. М., 2010. |
2
Информация о работе Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития