Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 05:34, курсовая работа
Детские капризы и шалости – неотделимая часть детства. Дети еще только «врастают» в принятые нормы, приспосабливаются к ним, ищут свое место, жизненное пространство – а это не обходится без колебаний, неприятностей, столкновений и конфликтов. Но порой кроме безобидного обычного озорства мы встречаемся с озорством некрасивым и небезобидным. Оно вредит, обижает, мучает.
Мы слышим жалобы на детскую агрессивность, на издевательства одних детей над другими, группы детей над одним или, наоборот, одного над группой. Таких жалоб в последнее время все больше! Жалуются родители, жалуются учителя, воспитатели.
ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………...................3
1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИВНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…....................6
1.1. Сущность понятия агрессии……………………………………………........6
1.2. Структура агрессии…………………………………………………………..9
1.3. Особенности проявления детской агрессии……………………………….10
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………………………13
2.1. Роль семьи в возникновении детской агрессии……………………...……13
2.2. Проявление агрессии при взаимодействии со сверстниками….………...16
2.3 Влияние СМИ на развитие агрессии детей младшего школьного возраста………………………………………………………………….………..19
3. КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…………