Процесс проведения проективных психодиагностических методов в работе с детьми

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить процесс проведения проективных психодиагностических методов в работе с детьми.
Объект исследования – проективные психодиагностические методы.
Предмет исследования – проведение проективных методов в психодиагностике детей.
Гипотеза – изучение проективных психодиагностических методов позволит выявить особенности их использования и специфику проведения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ ПСИХОДИГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
1.1 История развития проективных методик………………………………………5
1.2 Психологическая характеристика проективных методик…………………….6
1.3 Классификация проективных методик………………………………………...10 1.4 Особенности использования и специфика проведения проективных методик с детьми………………………………………………………………………...........12

ГЛАВА2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ДИАГНОСТИКЕ ШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
2.1 Организация и проведение исследования……………………………………..18
2.2 Математическая обработка результатов………………………………………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 50.32 Кб (Скачать)

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование / Пер. с англ. -- СПб.: Питер, 2001. - 688с.

2. Бурлачук, Л.Ф. Введение в проективную психологию. -- Киев: Вист-С, 1997. - 128с.

3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – Спб.: Питер, 2002. – 352с.

4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с

5. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.– СПб.: Речь,2000.

– 440 с.

6. Гурджи И.А. Проективные методики в качественных исследованиях//

Практический маркетинг. 2000, №1, с. 25-30.

7. Зырянова Н. Проективные методики для скрытого тестирования. // Кадровый менеджмент. №2 (6), 2003.

8. Критический анализ объективных и проективных методов психодиагностики. [Электронный ресурс] // Мир психологии. [web-сайт].

9. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.

10. Проективная психология: Пер. с англ. -- М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 318с..

11. Психологическая диагностика : учебник для студентов вузов/ под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. -3-е изд., перераб. и доп.. -СПб. [и др.]: Питер, 2003. -650с., [1] с.: табл. - (Учебник для вузов)

12. Прошанский Г.М. «Классификация проективных методов» из кн. Проективная психология, - М., 2000. – 258с.

13. Ричард С. Лазарус «Неопределённость и однозначность в проективных методиках» из кн. Проективная психология, - М., 2000. - 258с.

14. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. – М.,1980. – 174с.

15. Шапарь, В.Б., Шапарь, О.В. Практическая психология. Проективные методики. / В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. -- Ростов н/Д: Феникс, 2006. -- 480 с. (Психологический факультет).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс проведения проективных психодиагностических методов в работе с детьми