Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 17:36, дипломная работа
Представления ребенка о "мужественности" и "женственности" и о мере своего собственного соответствия этим критериям зависят от культурных норм и влияния окружающих людей. Девяностые годы вели в моду эстетику суровой правды жизни, сексуальной альтернативы взамен лоска и культа здоровых семейных ценностей восьмидесятых. Традиционная система взаимоотношений полов и связанная с ней дифференциация половых ролей, безусловно, переживают кризис. С одной стороны - жалобы на дискриминацию женщин. С другой - тревога по поводу растущей "феминизации" мужского характера, подрыва "мужского" начала в семье и обществе. В отечественной посттоталитарной культуре наибольшей насущной целью должно стать восстановление мужского через культивирование отчетливо женского.
Содержание
Введение.
Глава 1. Теория сказки и психотерапевтической метафоры.
1.1. Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов
1.2. Роль и место сказкотерапии в работе с ребенком.
1.3. Технические возможности сказки и метафоры.
1.3.1. Диагностические возможности сказки.
1.3.2. Сказка и метафора, как коррекционный прием.
Глава 2. Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей.
Глава 3. Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов.
3.1. Организация работы
3.1.1. Планирование: определение целей и задач, выбор средств работы.
3.1.2. Необходимые знания и умения, ограничения и трудности метода.
3.2. Результаты диагностики особенностей формирования полоролевых стереотипов.
3.3. Выводы и рекомендации.
Заключение.
Список литературы.