Проблемы формирования полоролевых стереотипов поведения младших школьников с нарушениями интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2011 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому целью курсовой работы является основанное на теоретическом обосновании метода рассмотрение применения сказки для диагностики особенностей формирования полоролевых стереотипов, а также выработка путей дальнейшей коррекционной работы с ребенком.

Оглавление

Введение

Глава 1. Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей.

Глава 2. Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов.

2.1. Организация работы

2.1.1. Планирование: определение целей и задач, выбор средств работы.

2.1.2. Необходимые знания и умения, ограничения и трудности метода.

2.2. Результаты диагностики особенностей формирования полоролевых стереотипов.

2.3. Выводы и рекомендации.

Заключение

Список литературы