Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:38, реферат
Учебник — это отчужденная от изучаемой реальности информация, так называемые «знания», которые подлежат изучению. Такой подход сегодня наиболее распространен, хотя и критикуем за отсутствие связи с жизнью, авторскую субъективность отбора информации, зачастую устаревшей и неактуальной. Но аппарат изучения этих «знаний» тоже входит в учебник. И этот аппарат, деятельностно-организующий по своей сути, не обязательно находится на том же носителе информации, что и учебный материал. Его своеобразными «носителями» могут быть субъекты учебной деятельности – ученики и педагоги.
Введение.........................................................................................................................................
1. Становление и развитие педагогики в России.......................................................................
2. Возможности учебника в индивидуализации обучения …....................................................
3. Дидактические функции учебника...........................................................................................
Заключение......................................................................................................................................
Список использованной литературы.............................................................................................