Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 03:26, контрольная работа
Основу современных теорий социального научения заложил открытый Г. Тардом "закон подражания". Затем, уже в начале 40-х годов XX века, интерес к этой проблеме проявили Нил Миллер и Джон Доллард, которые обратили внимание на явление имитации в процессе социального научения. Они высказали предположение, что социализация может быть понята на основе следующих базовых принципов: стимул, вознаграждение, подкрепление. При этом процесс социализации в значительной мере является результатом того, что детское подражание (имитация) получает подкрепление в любом случае, вне зависимости от того, специально подкрепляется поведение ребенка или нет.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Биография А. Бандуры………………………………………………………...5
2. Общая характеристика работы А. Бандуры «Теория социального научения»……………………………………………….…………………….......7
3. Основные положения теории социального научения……………………...10
4. Научение через ответные (предвиденные) последствия……………………………………………….…………………......12
5. Функции ответных последствий……………………..……………………...14
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованных источников………………