Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 21:36, контрольная работа
Актуальность проблемы. Повышение эффективности обучения во всех звеньях образовательной системы зависит от грамотного, обоснованного подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных образовательным целям методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса в вузах. Методы обучения многообразны. Принято считать, что к сегодняшнему дню сформировались две основные группы методов обучения – традиционные и активные.
Введение …………………………………………………………..…………….…. 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы темперамента в психолого-педагогической литературе. Понятие и типы темперамента ………………………... 4
1.1. История изучения темперамента …………………………………..……………. 6
1.2. Понятие темперамента в современной науке…………………………………….
2. Темперамент и деятельность человека……………………………………………. 6
Заключение …………………………………………………………..………...…… 13
Литература …………………………………………………………...………… 14